Следите за новостями

Цифра дня

1,9 млн зарубежных мошеннических звонков заблокировано системой Антифрод

    Новый канал для поиска вашей аудитории — Telegram Ads с запуском на любом языке

    Бывший мессенджер Telegram сегодня превратился в полноценную социальную сеть.

    17 июля 2024 09:30, Profit.kz
    Рубрики: Интернет

    Теперь это и привычные форматы — чат-боты, сториз, E-commerce, и тысячи тематических каналов с качественным контентом и вовлеченной аудиторией. Сейчас на площадке более 900 миллионов активных пользователей в месяц. С одной стороны, в Telegram есть множество различных способов обратиться к аудитории, с другой — качественная целевая аудитория.

    По этой причине рекламодатели начинают уделять все больше внимания рекламе на платформе, а именно — Telegram Ads. Недавно в Telegram появилась возможность запускать рекламу на разных языках мира, благодаря чему многие маркетологи обратили внимание на площадку и уже начали тестировать объявления на казахском.

    AdHand — это сервис с безопасной оплатой и удобным запуском рекламы в Telegram. Мы знаем все про Telegram Ads и готовы поделиться самой важной информацией. Давайте подробнее рассмотрим форматы рекламы, условия продвижения и возможности повышения эффективности объявлений.

    Почему рекламодатели выбирают эту площадку?

    Самыми частыми ответами на этот вопрос являются:

    1. Поиск новой аудитории.
    2. Возможность размещения рекламы в каналах конкурентов.
    3. Новая площадка, поэтому мало конкурентов на запуск рекламы.
    4. Новый кабинет в TON с возможностью запуска объявлений на любом языке.

    Какой формат рекламы в Telegram?

    Реклама в Telegram размещается нативно в конце ленты каналов с 1k+ подписчиков. Текст объявления — до 160 символов.


    пример объявления

    В Telegram Ads существует два рекламных кабинета: в евро и TON. Давайте подробно разберемся в каждом кабинете.


    Основные различия двух кабинетов: в евро и TON

    Кабинет в евро

    В евровом кабинете доступна реклама на русском и узбекском языках. Продвигать можно:

    — Telegram-канал
    — чат-бот
    — внешнюю ссылку
    — ваш профиль в Telegram

    Также доступно два вида таргетинга:

    — Таргетинг на пользователей (гео, язык приложения, тематики и интересы, типы устройств).
    — Таргетинг на каналы (язык канала, тематика канала, список конкретных каналов, где вы хотите разместить свою рекламу).

    Кабинет в TON

    Основным преимуществом кабинета в TON является запуск рекламы на любом языке (кроме русского). На данный момент рекламировать можно:

    — Telegram-канал
    — чат-бот
    — ваш профиль в Telegram

    Из видов таргетинга доступен только таргетинг на каналы, но он уже приносит эффективные результаты многим нашим клиентам. Мы решили провести собственный тест кабинета в TON.

    При этом эксперты AdHand в ближайшем времени ожидают расширения возможностей кабинета. Хотите узнать об этом первыми? Подпишитесь на наш Telegram-канал.

    Как запускать эффективные и успешные кампании в Telegram?

    Для начала важно проверить вашу посадочную страницу (канал, бот, сайт и т. д.). Она должна соответствовать правилам Telegram, а именно:

    — Любая посадочная страница не должна содержать в себе тематики, запрещенные площадкой: шокирующий контент, агрессивную рекламу, материалы откровенного характера, кликбейты, азартные игры, казино, оружие, наркотики, табак, алкоголь, вредоносное ПО.
    — В канале должно быть 5-6 постов, в описании канала — грамотный текст, в котором содержится основная информация о вашей компании/бренде.
    — Бот правильно работает, в описании бота — грамотный текст с основной информацией о нем.
    — Внешняя ссылка открывает работающую страницу, которая быстро загружается.

    Более подробный список правил вы можете прочитать в базе знаний AdHand.

    Следующий шаг — грамотная настройка таргетинга

    Если с таргетингом на пользователей все довольно просто, то таргетинг на каналы вызывает вопросы у многих рекламодателей. Вот что мы советуем:

    1. Начните со списка каналов, потенциально интересных вашей ЦА. Затем попробуйте посмотреть в смежных тематиках. Интересы ЦА — это прямая характеристика ЦА канала. Подбирайте и косвенные, например: профессия, пол, возраст, платежеспособность, локация и тд.

    2. Оцените список собранных каналов по качеству. Лучше уделить этому этапу время, чтобы не платить за нерелевантные просмотры. Не забывайте, что в список каналов вы также можете добавить каналы конкурентов. Критерии, на которые стоит обратить внимание:

    — Наполнение: частота публикаций, темы и рубрики постов, есть ли опечатки.
    — Вовлеченность аудитории канала: среднее количество просмотра постов, взаимодействует ли аудитория с постами.
    — Качество аудитории: активность участников, источники подписок, их профили и т. д.
    — Статистика канала: ER, охваты, просмотры и т. д. Используйте для этого сервис TGStat.

    На подбор каналов следует отвести достаточное время. При этом вы всегда можете обратиться к экспертам AdHand. Мы подберем для вашего бизнеса самые качественные каналы. Больше информации о настройке таргетинга можно также найти в базе знаний AdHand.


    Так выглядит выбор каналов в обоих кабинетах Telegram Ads

    3. Подготовка текста объявления. Важно, чтобы текст был кратким (до 160 символов) и лаконичным. Telegram не пропускает рекламу с ошибками, большим количеством эмодзи, капслоком, обращением на «ты», характеристик «лучший», «самый», выделение аудитории, например — «только для девушек».

    Пример хорошего текста, который пропускается модерацией Telegram: «AdHand — это надежный сервис по закупке рекламы в социальных сетях. Наши эксперты помогают рекламодателям на каждом этапе запуска и предоставляют инструкции».

    4. Повышайте CTR:

    — Измените расписание показов. Анализируйте время активности вашей аудитории и настройте расписание показов соответственно. Например, если ваша целевая аудитория — офисные работники, размещайте объявления в обеденное время или вечером.
    — Измените ставки CPM. Ставку CPM задает рекламодатель. Чем выше ставка, тем больше шанс выиграть аукцион и доставить ваше объявление до аудитории. Постоянно анализируйте эффективность таргетинга и уровень ставки. Увеличивайте ставки на наиболее эффективные таргетинги и объявления.

    Запускаться в Telegram проще, чем вы думаете. Эксперты AdHand собрали всю самую важную информацию о Telegram Ads в большую базу знаний. В ней вы можете найти и информацию по пошаговому запуску рекламы, и правила площадки, и наши советы.

    Если вы хотите начать рекламироваться в Telegram, то присоединяйтесь к AdHand. Наши эксперты запускают рекламу в Telegram c ее появления, они готовы ответить на вопросы на каждом этапе запуска. Рекламу можно оплачивать безопасно и удобным способом — с карты или по счету.

    Обратитесь к нам на сайте или в Telegram.

    Подписывайтесь на каналы Profit.kz в Facebook и Telegram.