Программное обеспечение = Инвестиции
Интервью с директором департамента развития бизнеса ТОО «X-project» Денисом Тяном о программе «Справочно-информационная система Arman Qala ver 1.1».
Рынок программного обеспечения в Казахстане получил достойного игрока в области управления базами данных. Разработчики карты-справочника
На вопросы сайта Gazeta.kz отвечает директор департамента развития бизнеса ТОО
— Как начинался ваш бизнес? В каком году, у кого возникла эта идея, и что понадобилось для того, чтобы претворить ее в жизнь?
— Наша компания
В целом, начало любого бизнеса — это как путь самурая, либо он заканчивается внезапно, либо самурай становится самым уважаемым и почитаемым. Думаю, внезапная смерть нам уже не грозит, а насчет остального — поживем, увидим.
— Как появился продукт Armаn Qala?
— Идея программного обеспечения позволяющего управлять данными о компаниях родилась из рыночных реалий. В то время когда потребительский рынок сократился, самое время делать инвестиционные вложения, разумеется, если они оправданы!
А что может быть «оправданнее» новых клиентов, новых методов и источников информации о них, и наконец, нового способа ведения и регистрации всех бизнес-процессов в компании? Предлагаемый продукт имеет все возможности для подключения модулей
— Кроме вас на рынке и в Казнете существуют еще, как минимум 2 электронные карты — «Автоатлас» и My City. В чем заключаются принципиальные отличия вашего продукта от вышеназванных?
— Arman Qala — это не просто карта. Это программа, хранящая данные. Проект изначально создавался, как инструмент для развития бизнеса, в помощь руководителям. Постоянно актуальная база данных совмещенная с детализированной картой города в
Мы ежемесячно получаем письма с пожеланиями и предложениями по улучшению наших программных продуктов, и по большому счету, новое программное обеспечение отвечает требованиям большинства пользователей. Например, трехмерный режим отображения карты помогает лучше и сориентироваться на местности, быстрее найти необходимый офис. Благо, что маршрут можно определить тут же, как автомобильный, так и на общественном транспорте.
Определенной инновацией является и то что, данные можно получать из запроса поиска по определенной территории, благодаря функции «Поиск в выделенном радиусе».
— Эта функция, наверное, очень полезна для юридических лиц?..
— Да, однозначно. Функция позволяет найти дом, компанию, улицу и другое по отмеченной территории, что ценно для отделов маркетинга любой компании (планирование рекламных акций по ресторанам, кафе, барам и т.д ), курьерских служб (распространение газет, лефлетов, брошюр и т.д.) и физических лиц (поиск парикмахерских, аптек, баров, ресторанов). Любая компания может приобрести у нас данную программу, которая называется «Корпоративная лицензия». Работа программы осуществляется по локальной сети через сервер. При покупке лицензии компания получает возможность пользоваться сервисным и гарантийным обслуживанием. Таким образом, для обеспечения удобства потенциального клиента разработчиками сформирован стандартный пакет с установкой на 6 месяцев — на 6 локальных станций.
Кроме того, Arman Qala не содержит никакой рекламы, что позволяет пользователю спокойно и не отвлекаясь перерабатывать достоверную информацию. Для того же сведены к минимуму такие факторы, как размер программы и скорость обработки данных.
Ну а самое главное, что Arman Qala — это полностью казахстанская разработка. Технический департамент компании-разработчика нашел самые свежие и новые решения построения алгоритма программы. Что позволяет говорить о прецеденте в развитии отрасли в целом.
— Расскажите подробнее о своем другом продукте — PocketMap, насколько она пользуется спросом? Делали ли вы мониторинг на этот счет?
— PocketMap — это печатная карта. Казалось бы, что особенного? На самом деле, на рынке карт для столичных гостей давно свирепствовал «кризис», почти 10 лет:). Не существовало ни одного информационного
— Кстати, о технической стороне дела: каким образом производятся обновления вашей системы? То есть, как вы узнаете о том, что
— Для этого у нас есть специальный отдел по формированию данных. Его люди каждый день мониторят рубрики и обзванивают все компании из нашей базы. По результатам этой работы виден поток «кочующих» компаний и уже не функционирующих, прирост новых организаций. Конечно, невозможно учесть всех и вся. Для тех, кто не может себя найти на наших программах, действует сервис анкетирования, заполнив анкету, можно попасть к нам в справочник.
Комментарии