Компания Ricoh выходит на казахстанский рынок
Координацию продаж в регионе мировой поставщик техники и решений для печати будет осуществлять через официального представителя подразделения Ricoh в России — компании Ricoh Rus.
Компания Ricoh, мировой поставщик техники и решений для печати, объявила о своем выходе на рынок Казахстана. Координация продаж в регионе будет осуществляться через официального представителя подразделения Ricoh в России — компании Ricoh Rus, сообщает CNews.ru.
Эксперты Ricoh оценивают рынок Казахстана как один из наиболее перспективных в СНГ: быстрые темпы экономического развития в стране обеспечивают растущую потребность в ИТ-услугах и оборудовании. При этом основными потребителями в сегменте решений для печати являются крупные промышленные и финансовые предприятия, а также государственные структуры. И, по мнению аналитиков Ricoh, объем рынка печатающих устройств в Казахстане в 2013 году может преодолеть отметку в $100 млн.
«Оборудование Ricoh в течение нескольких лет поставлялось в Казахстан в очень небольшом объеме, — рассказал директор по продажам компании Ricoh Rus Михаил Лагутин. Официально нас представлял в этом регионе всего один партнер — компания CNS Group, которая, при всей своей эффективности, просто не может в одиночку контролировать продажи устройств Ricoh на огромной территории Казахстана. В 2012 году мы увидели резкое увеличение спроса на наши решения со стороны крупных корпоративных заказчиков. Проанализировав ситуацию, мы решили, что коммуникации с казахстанскими партнерами станут эффективнее, если у Ricoh появится в регионе официальный представитель».
Чтобы укрепить свои позиции в Казахстане, компания планирует выстраивать двухуровневую систему дистрибуции. При формировании партнерской сети внимание будет сосредоточено на рынках Алматы, Астаны и Западного Казахстана, которые являются основными деловыми центрами страны. Первым официальным дистрибутором Ricoh стала компания «Акмур-Дистрибьютор».
Рассказывая о стратегии развития Ricoh в Казахстане, генеральный директор Ricoh Rus Синити Нодзи подчеркнул, что компания намерена сосредоточиться на двух основных направлениях: формировании основного пула дистрибуторов и реселлеров, а также улучшении сервисного покрытия Ricoh в регионе и обеспечении бесперебойной технической поддержки клиентов компании.
Комментарии