Следите за новостями

Цифра дня

10,4 млрд — количество безналичных транзакций в РК в III квартале 2024

    Минтранскому поручено увеличить количество пользователей услугами е-правительства

    Премьер-Министр РК поручил главе Минтранскома разработать и представить в Правительство план по увеличению количества пользователей услугами е-правительства.

    19 марта 2013 14:26, Profit.kz
    Рубрики: Общество

    Премьер-Министр РК Серик Ахметов поручил министру транспорта и коммуникации Аскару Жумагалиеву разработать и представить в Правительство план по увеличению количества пользователей услугами электронного правительства, передает официальный сайт Премьер-министра РК.

    «Вы апеллируете большими цифрами, а много это или мало? Давайте возьмем наше взрослое население — 8,5 миллионов работает, если они в год возьмут хотя бы по 2-3 услуги — это уже около 30 миллионов услуг, то есть большинство нашего населения сегодня пользуется услугами только ЦОНов. Половина нашего населения. Как правильно нам достигнуть снижения этого разрыва, то есть мы идем к созданию условий для оказания услуг. Как достичь того, чтобы количество пользователей нашей страны могли ими пользоваться. Вы должны с министром образования понять, как это спланировать. Вы берете себе очень пониженные показатели в 2012 году достигнуть 80% компьютерной грамотности»,- сказал  С. Ахметов, обращаясь главе Минтранскома.

    В свою очередь, глава ведомства сообщил, что на сегодняшний день существуют планы по увеличению пользователей услугами «е-правительства», которые в скором времени будут представлены в Правительство.

    «Мы предусматриваем обучение в школах, в государственных органах, в национальных компаниях. Планы существующие есть. Я их представлю в Правительство для согласования», — сказал А. Жумагалиев.

    «Представьте планы. Давайте разберемся в этом вопросе», — сказал С. Ахметов.

    По данным МТК, в прошлом году через ЦОНы было оказано 15 миллионов услуг, это на 31% больше, чем в 2011 году. Через «электронное правительство», непосредственно портал, было оказано 10,7 млн услуг, что на 28 процентов больше, чем в 2011 году.

    Кроме того, в результате оказания услуг, по оценке ООН, Казахстан в развитии «электронного правительства»  находится на 38-м месте, по электронному участию на 2-м месте и по онлайн услугам — на 14-м месте.

    Подписывайтесь на каналы Profit.kz в Facebook и Telegram.

    Комментарии