«Кар-тел» запустил новую акцию по привлечению клиентов
ТОО «Кар-тел» предлагает клиентам приобрести услугу по подключению проводного интернета и выдает 5 бонусных sim-карт.
ТОО «Кар-тел» запустило маркетинговую акцию, где компания предлагает услугу по подсоединению проводного интернета 30 Мб/с за 3900 тг. В комплекте с интернет-предложением компания дает целых 5 бонусных sim-карт.
По мнению аналитика iKS-Consulting Светланы Черненко, абоненты, подключающиеся посредством бесплатных раздач, обычно не отличаются высокой лояльностью. Однако это справедливо тогда, когда после «заманивания» компания, фактически, перестает работать с абонентом. Если же в дальнейшем применяется комплекс мер для удержания абонента и повышения его заинтересованности в услугах компании, то такой инструмент может быть весьма эффективен — как минимум, это способ снизить издержки на привлечение новых абонентов, подключая их «попутно».
«Для оценки возможной эффективности подобных акций не нужно далеко ходить — взгляните на Tele 2, они тоже привлекли большое количество абонентов путем раздачи SIM-карт. И, как видим, пока вполне успешно их удерживают», — отметила эксперт.
Комментарии