Следите за новостями

Цифра дня

48 комплексов Starlink направило МЦРИАП в регионы ЧС
  • Доходность
    17,2%за 2023 год
  • Стоимость чистых активов
    29,5млрд тенге
  • Доходность
    14,12%с начала управления
  • Доходность
    17,2%за 2023 год
  • Стоимость чистых активов
    29,5млрд тенге
  • Доходность
    14,12%с начала управления

До конца года в РК автоматизируют подачу заявления на выдачу паспортов и удостоверений

Сенат Парламента РК в первом чтении одобрил законопроект, направленный на нормативно-правовое обеспечение процесса перевода госуслуг в электронный формат.

29 ноября 2012 11:44, Profit.kz
Рубрики: Общество

Сенат Парламента РК в первом чтении одобрил законопроект «О внесении изменений и дополнений в некоторые законодательные акты Республики Казахстан по вопросам оптимизации и автоматизации социально значимых государственных услуг». Об этом сообщает Kapital.kz со ссылкой на пресс-службу Министерства транспорта и коммуникаций РК.

Законопроект разработан в целях реализации поручения Главы государства Нурсултана Назарбаева, данного в ходе ежегодного Послания народу Казахстана, касающегося перевода в электронный формат 60% социально значимых услуг до конца 2012 года.

В министерстве отметили, что проделана большая работа по оптимизации и автоматизации бизнес-процессов предоставления госуслуг. В результате будут сокращены сроки оказания социально значимых услуг и перечень документов, предъявляемых населением для их получения.

Разработанный законопроект направлен на нормативно-правовое  обеспечение процесса перевода социально значимых государственных услуг в электронный формат и предусматривает возможность установления сокращенных сроков оказания услуг, сокращения перечня и количества документов для получения услуг и установления межведомственного взаимодействия информационных систем государственных органов.

К примеру, после перевода в электронный формат услуги по регистрации ИП можно будет зарегистрироваться в качестве индивидуального предпринимателя в течение 1 дня, заполнив только одну форму на портале электронного правительства. Раньше на это уходило до трех дней и требовалось предоставить 5 документов.

Запуск в новом формате услуги по регистрации прав на недвижимое имущество позволит подать документы на регистрацию прав на недвижимость прямо у нотариуса после заключения сделки, не обращаясь в ЦОН.

Также до конца текущего года планируется автоматизировать подачу заявления на выдачу паспортов, удостоверений личности гражданам РК, услугу по назначению социальной помощи отдельным категориям нуждающихся граждан и другие.

Подписывайтесь на каналы Profit.kz в Facebook и Telegram.

Комментарии