Samsung стал девятым в рейтинге Interbrand «Best Global Brands 2012»
По оценке крупнейшего мирового бренд-консалтингово агентства Interbrand, Samsung яляется одним из самых успешных кейсов 2012 года.
По оценке крупнейшего мирового бренд-консалтингово агентства Interbrand, Samsung яляется одним из самых успешных кейсов 2012 года. Эксперты отметили стремительный рост стоимости бренда, который составил 40%.
«На рынке, в котором идет борьба за создание интегрированных экосистем, где работа бытовых устройств возможна благодаря интернету, продажи смартфонов Samsung позволили компании занять уверенные позиции по сравнению с конкурентами», — отмечают эксперты.
С долей в 19,1% Samsung стал глобальным лидером поставки смартфонов в 2011 году, опередив Apple и Nokia. «Учитывая текущую позицию компании, следующий год сулит еще большую экспансию», — говорят специалисты. Samsung уже объявил о планах пополнить свой ряд таких мобильных девайсов, как Galaxy SIII и Note новым собственным «Microsoft Windows» смартфоном, и серией новых портативных компьютеров, работающих на базе Windows 8.
Это позволит Samsung усовершенствовать технологии по интеграции мобильных устройств с бытовыми приборами, такими как телевизоры, стиральные машины и т.д. — для создания неизменного комфорта пользователя.
Как отмечают специалисты Interbrand, спонсорство Олимпийский игр в Лондоне (2012 год), и в частности, передачи факела, существенно повысило узнаваемость бренда, так как более 14 миллионов встречали и провожали фирменные олимпийские автобусы Samsung на улицах Великобритании.
Интерес к бренду в интернете, также, был подогрет церемонией открытия Олимпийских игр, в которую были ловко интегрированы Galaxy SIII и Note.
«В ожидании следующего года, Samsung продолжает придерживаться своей корпоративной философии и виденью «Вдохновлять мир, создавать будущее» («Inspire the World, Create the Future»). Благодаря своему амбициозному брендингу и стремлению привносить «новые и значимые инновации» на глобальный рынок, Samsung встречает 2013 год с сильной позицией на рынке и решительным намерением войти в пятерку лучших брендов к 2020 году», — подытожили эксперты Interbrand.
Аналитики оценили бренд Samsung в 32.9 billion долларов США. Стоимость бренда выросла на 40 процентов с 2011 года, что привысило средний уровень роста в 16 процентов.
Комментарии