Beeline стал конкурентом Chocolife.me
ТОО «КаР-Тел» запустил купонный сервис «Magic store» в рамках программы лояльности «Жаса».
«Наше главное отличие от партнеров по рынку заключается в том, что данный сервис является частью программы лояльности для абонентов Beeline, которые смогут приобретать необходимые для них товары не за деньги, а за накопленные баллы», — комментирует Павел Родин, и.о директора дирекции маркетинга
В 2009 году Beeline запустил программу лояльности «Жаса», которая позволяла абонентам накапливать баллы и обменивать их на внутрисетевые разговоры. С запуском купонного сервиса «Magic store», Beeline расширяет возможности программы лояльности, предлагая клиентам компании совершать покупки купонов за накопленные баллы.
Воспользоваться услугами «Magic store» могут не только клиенты Beeline и участники программы лояльности «Жаса». Абоненты, не являющиеся участниками программы лояльности, произведя регистрацию на сайте zhasa.kz, смогут приобрести купон на любой товар партнеров сервиса, но уже за деньги.
В настоящий момент партнерами программы лояльности, предлагающими свои продукты и услуги, являются более 500 компаний в стране. Участниками программы лояльности «Жаса» являются более 3 млн абонентов Beeline, из которых ежемесячно более 200 000 человек обменивают свои баллы на бесплатные минуты разговоров.
Специально для данного сервиса разработан и запущен новый интуитивно понятный для пользователей сайт.
Комментарии