Следите за новостями

Цифра дня

Ветроэлектростанцию на 100 мВт построят в Туркестанской области

    «Казахмыс» внедрил систему Naumen Service Desk

    Система управления ИТ-процессами повысила контроль и качество обслуживания сотрудников территориально распределенной компании.

    9 сентября 2011 12:34, CNews.ru
    Рубрики: Бизнес

    Компания Naumen завершила проект по внедрению информационной системы Naumen Service Desk в казахстанской Группе «Казахмыс», крупном производителе меди.

    Реализация сервисного подхода в управлении процессами ИТ на базе развернутой системы повысила контроль и качество обслуживания сотрудников территориально распределенной компании.

    В ходе первого этапа проекта, стартовавшего во втором полугодии 2010 г., информационная система была внедрена специалистами Naumen на двух объектах Группы «Казахмыс» — в Центре корпоративного развития (г. Алматы) и Жезкентском горно-обогатительном комбинате (Восточно-Казахстанская область). После успешного завершения первого этапа проекта заказчик самостоятельно за 3 месяца выполнил тиражирование системы на остальных предприятиях компании, расположенных в различных регионах Казахстана.

    Для централизованного приема заявок пользователей была создана единая точка контакта — служба ServiceDesk. Сегодня в эту службу ежедневно поступают до нескольких сотен обращений пользователей, отметили в Naumen. За три месяца работы в системе почти в 3 раза выросло количество обращений, решенных на первой линии. Входящие заявки маршрутизируются в территориальные рабочие группы, отвечающие за поддержку сервисов на локальном предприятии.

    Сотрудники компании имеют возможность отправлять заявки, а также отслеживать их состояние, используя «личный кабинет». Согласно данным статистики, 75% обращений поступают именно через «личный кабинет». Благодаря автоматизации ключевых процессов управления ИТ реализован широкий спектр задач проекта, в том числе: возможность классификации инцидентов и стандартизация способов их решения; предоставление пользователям актуальной информации о состоянии их запроса; реализация механизма эскалации для привлечения специалистов более высокой квалификации или полномочий.

    Сегодня проект находится в стадии промышленной эксплуатации. В среднесрочной перспективе «Казахмыс» планирует автоматизацию других процессов управления ИТ, в частности: процессов управления конфигурациями и активами, изменениями и проблемами.

    Подписывайтесь на каналы Profit.kz в Facebook и Telegram.

    Комментарии