KITEL: очередная точка?
С 25 по 27 мая в Алматы прошла 18-я Центрально-Азиатская международная выставка «Телекоммуникации и информационные технологии — KITEL».
С 25 по 27 мая в выставочном центре «Атакент» прошла
Не стал в этом смысле исключением и KITEL-2011, который окрестили «выставкой-пятиминуткой»: именно столько времени требовалось для знакомства с небогатой экспозицией. Снова зазвучали вердикты «Кител умер». Однако организаторы выставки назвали этот год «поворотным» в истории «Китела»: с целью усиления бренда и увеличения целевой аудитории выставки был проведен ее ребрендинг.
«Наряду с новым позиционированием произошел и рестайлинг визуальных атрибутов бренда KITEL 2011. Новый логотип — переплетение разноцветных линий в форме круга. Линии символизируют многогранность и движение, пересечение порой несопоставимых областей в компьютерных технологиях. Разноцветность — разностороннее направление технологий представленных на выставке», — отметила Наталья Дмитриева, менеджер выставки KITEL.
Однако смена логотипа — это, конечно, не выход. Уровень посещаемости можно было оценить как «хороший» только в первый день выставки. Во второй и третий день людей было очень мало, и сокращение выставки с традиционных четырех дней до трех было вполне разумным решением. Участников вновь было не очень много: в этом году в Кителе выставлялись 44 компании (против 60 в KITEL-2010) из 8 стран: Беларуси, Казахстана, Китая, России, Турции, Украины, Франции и Южной Кореи. Центральное место в экспозиции традиционно занимал «Казахтелеком». Показательным моментом стало и то, что компания не стала заказывать новый стенд, использовав прошлогодний. Остальные участники и вовсе ограничились стандартными «клетками». Всего на долю отечественных компаний пришлось лишь 40% участников, 16% — из России.
Интересной фишкой «Китела» стало проведение в рамках выставки
Мнения участников выставки традиционно разделились:
Комментарии