Следите за новостями

Цифра дня

89,1% — уровень цифровой грамотности населения РК в возрасте от 6 лет

    Более 1,7 млн граждан воспользовалось электронными талонами в ЦОНах и спецЦОНах

    Государственная корпорация «Правительство для граждан» отмечает рост популярности цифровых сервисов среди посетителей Центров обслуживания населения.

    8 июля 2025 13:02, Profit.kz
    Рубрики: Общество

    С начала года через мобильное приложение «ЦОН» выдано свыше 1,7 миллиона электронных талонов, что значительно ускорило процесс обслуживания. Функция регистрации очереди через QR-код стала незаменимым помощником при посещении Центров обслуживания населения и спецЦОНов, демонстрируя высокую пользовательскую активность. Так, с начала года через мобильное приложение «ЦОН» было выдано 1 764 007 талонов в электронном формате. Это позволило снизить нагрузку на ресепшн и повысить скорость обслуживания посетителей.

    К слову, виртуальный талон является аналогом бумажного, который закрепляет за услугополучателем место в общей очереди без необходимости обращения к стойке регистрации.

    Воспользоваться сервисом можно, установив на свой смартфон мобильное приложения «ЦОН» (доступно в Google Play либо App Store). Далее следует авторизоваться в приложении и выбрать функцию «Талон на очередь в ЦОН». Затем необходимо отсканировать QR-код на ресепшн, выбрать необходимый вид услуги и нажать «Продолжить». После этого система автоматически сформирует виртуальный талон, и посетитель может пройти к специалисту после отображения его номера на информационном табло.

    Госкорпорация продолжает работу по цифровизации сервисов и внедрению современных решений, которые делают взаимодействие граждан с государством более удобным и эффективным.

    Подписывайтесь на каналы Profit.kz в Facebook и Telegram.