Tele2 убила Neo
В ближайшие месяцы (II квартал 2011 г.) казахстанская Tele2 начнет работу в Алматы, Астане, а также в Западно-Казахстанской области и регионах северо-востока страны.
Шведский телекоммуникационный холдинг Tele2 AB начал предоставлять услуги связи в Казахстане под своим брендом, отказавшись от торговой марки Neo купленного в 2010 г. оператора связи «Мобайл Телеком Сервис». Подключать абонентов к сети Tele2 начала с запада Казахстана — Актюбинской области.
В ближайшие месяцы (II квартал 2011 г.) казахстанская Tele2 начнет работу в Алматы, Астане, а также в Западно-Казахстанской области и регионах северо-востока страны (в Кокшетау, Талды-Кургане, Уральске, Усть-Каменогорске, Павлодаре, Караганде и некоторых других городах). В течение второй половины 2011 г. пройдут запуски в оставшихся регионах. Пресс-служба оператора сообщает, что к концу 2011 г. сеть Tele2 будет доступна не менее
По бизнес-плану Tele2, в течение четырех лет после коммерческого перезапуска в республике оператор будет контролировать более 20% рынка, по истечении двух-трех лет после перезапуска отчитается о безубыточности по EBITDA. Согласно консолидированному финансовому отчету шведского холдинга за 2010 г., опубликованному в марте этого года, в 2011 г. EBITDA в Казахстане пока еще прогнозируется отрицательной — в размере 500 млн. крон. Согласно бизнес-плану холдинга Tele2, совокупный объем капзатрат «Tele2 Казахстан» в течение
Tele2 AB приобрела мажоритарный пакет акций (51%) третьего
«Сразу после покупки шведской компанией Tele2 местного оператора, оказывающего услуги под брендом Neo, компания воздерживалась от комментариев относительно смены бренда. В результате анализа было принято решение о замене локального бренда Neo на единый европейский бренд Tele2», - сообщает пресс-служба Tele2. По словам ее представителей, бренд Neo, существовавший на рынке несколько лет, вызывал негативное восприятие качества.
На конец мая 2009 г. «Мобайл Телеком Сервис» присутствовал во всех регионах Казахстана и обслуживал около 920 тыс. абонентов. На конец 2010 г. у Tele2 под брендом Neo уже было 332 тыс. клиентов (согласно финансовым итогам 2010 г.), что на 25,3% больше, чем годом ранее. За этот же период абонентская база, к примеру,
Комментарии