К 2029 году розничная торговля и e-com будут обеспечивать четверть мирового дохода от CPaaS
Интеграция инструментов, включая агентов ИИ и платежные возможности, является ключевым фактором для удовлетворения меняющихся требований к маркетинговым решениям.
Новое исследование Juniper Research показало, что к 2029 году розничная торговля и электронная коммерция будут генерировать более 10 млрд долларов дохода от коммуникационных платформ как услуг (CPaaS). Это существенный рост по сравнению с 5,8 млрд долларов в 2024 году. Он будет обусловлен возросшим спросом на маркетинговые решения, такие как рекламные кампании и программы лояльности, через мобильные каналы обмена сообщениями.
Чтобы воспользоваться этим ростом, аналитики призывают поставщиков CPaaS разрабатывать возможности, обеспечивающие оркестровку мультимедийных кампаний, особенно для ритейлеров. Интеграция инструментов, включая агентов ИИ и платежные возможности, является ключевым фактором для удовлетворения меняющихся требований к маркетинговым решениям.
Платформы CPaaS должны эволюционировать из простых поставщиков инфраструктуры для обмена сообщениями в полнофункциональные платформы взаимодействия с клиентами, в первую очередь для того, чтобы извлечь выгоду из роста, связанного с розничной торговлей. Для этого, по мнению аналитиков, платформы должны внедрять технологии CPaaS на единой платформе, что позволит небольшим ритейлерам масштабировать мобильные маркетинговые кампании по мере своего роста.
Соавтор исследования Сэм Баркер отмечает: «По мере того, как платформы CPaaS переходят на решения для взаимодействия с клиентами, наиболее успешными будут те поставщики, которые предлагают решения, обеспечивающие более персонализированный интерактивный опыт».
Кроме того, аналитики прогнозируют, что ритейлеры первыми перенесут свой исходящий трафик сообщений с SMS на каналы мультимедийных сообщений, такие как RCS. Чтобы воспользоваться этим переходом, провайдерам CPaaS необходимо начать упрощать процессы подключения к платформе и внедрять инструменты автоматизации на основе ИИ, чтобы привлечь ритейлеров к своим решениям.