Следите за новостями

Цифра дня

До 17,2% снижены потери воды в Шымкенте благодаря системе мониторинга водных ресурсов

    В Комитете госдоходов внедрили «красную кнопку»

    Она поможет в оперативном реагировании на проблемы при получении налоговых услуг.

    4 июля 2025 10:00, Profit.kz
    Рубрики: Общество

    Положительный опыт внедрения механизма «красной кнопки» в сфере таможенных услуг, успешно применяемый с апреля текущего года на таможенных постах и центрах таможенного оформления, показал высокую эффективность в обеспечении обратной связи и решении проблемных вопросов на местах. В связи с этим Министерство финансов РК продолжает масштабирование человекоцентричного подхода и работу по повышению качества оказываемых государственных услуг в сфере налогообложения.

    С этой целью во всех органах государственных доходов размещена «красная кнопка» — QR-код, отсканировав который, налогоплательщики могут напрямую обратиться к председателю КГД, указав конкретную проблемную ситуацию.

    Важно отметить, что «красная кнопка» предназначена исключительно для сообщений о затруднениях, возникающих при получении налоговых и таможенных услуг, и является инструментом антикоррупционной политики, направленным на выявление и предотвращение злоупотреблений, проявлений недобросовестного или некорректного поведения со стороны работников.

    Форма обращения проста и интуитивно понятна, ее можно заполнить за несколько минут. При необходимости пользователь может оставить обращение анонимно.

    «Мы стремимся к открытому и честному диалогу с гражданами и бизнес-сообществом. Каждое поступившее обращение будет рассмотрено в кратчайшие сроки, и по каждому случаю будут приняты соответствующие меры реагирования. Призываем всех, кто сталкивается с препятствиями или неудовлетворительным обслуживанием при получении государственных услуг, воспользоваться этой возможностью. Ваш голос важен для построения эффективной, прозрачной и клиентоориентированной системы налогового и таможенного администрирования. Только совместными усилиями государства и общества мы можем улучшить качество сервиса и уровень доверия», — заявили в ведомстве.

    Подписывайтесь на каналы Profit.kz в Facebook и Telegram.