Создание контента и оптимизация электронной почты — самые крупные области применения ИИ в маркетинге
Искусственный интеллект проник в различные отрасли по всему миру, и маркетинг не является исключением.
Существует множество способов, которыми маркетологи используют ИИ однако, согласно данным, представленным CasinoApps, создание контента и оптимизация email-маркетинга являются наиболее распространенными вариантами применения. Исследование, проведенное в начале 2025 года, опрашивало экспертов, принимающих решения в области маркетинга, о тех областях, в которых они искали помощь ИИ.
37% опрошенных подтвердило, что они использовали ИИ для создания и улучшения контента. А 36% участников заявили, что используют ИИ для оптимизации своих email-кампаний. На управление социальными сетями и таргетинг рекламы пришлось 35%. Значительная часть маркетологов также использует ИИ для персонализации маркетингового контента — об этом заявило 33% опрошенных.
Что касается чат-ботов и разговорного ИИ, то уровень использования среди маркетологов значительно снизился — на их долю пришлось только 25% опрошенных.
Маркетологи также используют ИИ для мониторинга поведения клиентов и таргетирования определенных клиентских баз. В исследовании использование искусственного интеллекта в «прогнозировании поведения клиентов» и «сегментации и таргетинге клиентов» получило одинаковое количество положительных ответов — 22%.
Другим важным применением ИИ в сфере маркетинга стала поисковая оптимизация. Согласно исследованию, 20% маркетологов используют ИИ в голосовой и визуальной оптимизации поиска. 14% опрошенных также выбрали «Другое» в качестве варианта.