Мобильная идентификация: к 2029 году каналы OTT будут генерировать 2 млрд долларов
Они угрожают доминированию операторов на рынке.
Доход от одноразовых паролей (OTP), отправляемых через приложения для обмена сообщениями по технологии OTT, вырастет на 600% в течение следующих пяти лет по сравнению с менее чем 300 млн долларов в 2024 году. Об этом сообщили аналитики Juniper Research.
Решения для мобильной идентификации используют номер мобильного телефона как уникальный идентификатор для проверки личности пользователя в цифровых решениях. OTP — это уникальные коды, доставляемые через каналы обмена сообщениями, такие как SMS, которые пользователь может использовать для подтверждения своей личности.
Хотя глобальный доход от мобильной идентификации исторически приписывался исключительно операторам, аналитики определили каналы OTT, такие как WhatsApp и Viber, как наиболее значимую угрозу этому статус-кво. Предприятия будут привлечены сквозным шифрованием канала на фоне высокого уровня мошенничества, присутствующего сегодня в сетях SMS операторов.
Для борьбы с ростом мобильной идентификации по каналам обмена сообщениями OTT операторы должны предоставлять наборы прикладных программных интерфейсов (API), которые обеспечивают предприятиям большую ценность, чем одноразовые пароли, отправленные по каналам OTT. Чтобы максимально использовать внедрение API мобильных идентификаторов, аналитики советуют внедрять API замены SIM, который проверяет незаконные замены SIM-карты — эта услуга предоставляет дополнительную проверку, которую каналы OTT не могут обеспечить, увеличивая ценность API для предприятий.
Автор исследования Джорджия Аллен прокомментировала: «В отличие от OTP, которые подвержены атакам социальной инженерии, API обеспечивают надежную аутентификацию, которая менее уязвима для таких эксплойтов. Поскольку операторы запускают эти API, они должны информировать предприятия об этих преимуществах, иначе они рискуют потерять трафик аутентификации на каналах OTT».