Расходы B2B будут доминировать на мировом рынке виртуальных карт
Они составят 83% рыночной стоимости к 2029 году.
Стоимость глобальных платежей по виртуальным картам B2B достигнет $14,6 трлн к 2029 году, что составит 83% от общего объема рынка виртуальных карт в мире. Это больше, чем в 2025 году, когда сектор B2B составит 76% от рынка в $5,2 трлн. Такие данные приводит Juniper Research.
Это ускоренное принятие обусловлено более широким сдвигом в платежах B2B, поскольку глобальные компании отдают приоритет финансовой гибкости и безопасности. Виртуальные карты предоставляют уникальные цифровые номера карт, которые можно интегрировать с бухгалтерским программным обеспечением и назначать поставщикам, повышая прозрачность и сокращая мошенничество. Это особенно ценно в секторах с высокой стоимостью, таких как здравоохранение и путешествия, часто использующих неэффективные устаревшие системы и испытывающих ограничения по денежным потокам.
Исследование показало, что существенным фактором роста виртуальных карт является привлекательность мультивалютных функций в условиях продолжающейся глобальной неопределенности. Трансграничные функции в режиме реального времени позволяют международным компаниям снижать риски в условиях нестабильных торговых условий и меняющихся тарифов. Чтобы повысить рыночную релевантность, поставщики должны адаптировать услуги с добавленной стоимостью, такие как API интеграция с бухгалтерским ПО.
Для дальнейшего внедрения инноваций поставщики виртуальных карт должны использовать расширенную аналитику данных, чтобы помочь компаниям глубже понять свои модели расходов. Используя данные на уровне транзакций, полученные с помощью виртуальных карт, компании смогут оптимизировать внутренние процессы и сократить расходы.
Автор исследования Лориен Картер комментирует: «Поставщики виртуальных карт должны сотрудничать с финтехами для интеграции услуг с добавленной стоимостью, таких как калькуляторы отслеживания выбросов углерода, в свой технологический стек. Это имеет решающее значение для позиционирования виртуальных карт как ведущего инновационного решения в конкурентном пространстве платежей B2B».