Следите за новостями

Цифра дня

747,5 млн долларов — рынок MedTech в Казахстане

    Доход CPaaS превысит 34 млрд долларов в следующем году

    Партнерство AdTech стимулирует этот рост.

    22 апреля 2025 17:44, Profit.kz

    Новое исследование Juniper Research показало, что доход, полученный от Communications Platform-as-a-Service (CPaaS), вырастет на 13% в глобальном масштабе в 2026 году (30 млрд долларов в этом году). Этот значительный рост объясняется усилиями игроков CPaaS по перепозиционированию своих платформ как полноценных «решений для взаимодействия с клиентами», которые предоставляют инструменты управления кампаниями для обмена мультимедийными сообщениями.

    Это знаменует собой переход от более простых платформ, предназначенных для массовой отправки трафика аутентификации, такого как одноразовые пароли (OTP) по SMS. Партнерство с платформами AdTech -новая стратегия, которая позволит достичь этого роста. В частности, исследование определило click-to-chat, рекламную функцию, позволяющую предприятиям направлять клиентов из внешних источников в каналы обмена сообщениями, как ключевое решение для извлечения выгоды из этого растущего рынка.

    Аналитики считают, что партнерские отношения с платформами AdTech имеют решающее значение для первоначального успеха решения, поскольку они максимизируют охват этих внешних источников. Учитывая широкий охват рекламных сетей, платформы CPaaS должны конкурировать по тому, насколько обширен их охват click-to-chat, предлагая своим клиентам больше возможностей для привлечения пользователей. Внедряя функционал click-to-chat, платформы CPaaS будут направлять трафик на монетизируемые каналы обмена сообщениями и повышать свою ценность для взаимодействия с клиентами.

    Автор исследования Молли Гатфорд комментирует: «Мы советуем поставщикам платформ CPaaS иметь возможность проверять способность клиентов получать сообщения через RCS или OTT перед широким внедрением. Невыполнение этого требования нанесет ущерб репутации инструмента, поскольку решение будет работать не у всех пользователей».

    Подписывайтесь на каналы Profit.kz в Facebook и Telegram.