Следите за новостями

Цифра дня

152 заявки подано в рамках Digital Nomad Visa

    Расходы на e-com через каналы Rich Media Messaging вырастут на 30% в течение следующих двух лет

    Сложная нормативная среда, окружающую мобильные платежи – самая большая проблема для поставщиков мобильных сообщений.

    15 апреля 2025 17:39, Profit.kz

    Глобальные расходы на электронную коммерцию через каналы Rich Media вырастут с 14 миллиардов долларов в 2025 году до почти 19 миллиардов долларов к 2027 году. Этот существенный рост будет обусловлен растущей интеграцией решений разговорного ИИ в каналы Rich Media, такие как деловые сообщения Rich Communications Services (RCS) и приложения для обмена сообщениями OTT. Эти интеграции создают новые возможности продаж для продавцов электронной коммерции, позволяя поставщикам сообщений создавать новые источники дохода. Такие данные содержатся в отчете Juniper Research.

    Аналитики определили сложную нормативную среду, окружающую мобильные платежи, как самую большую проблему для поставщиков мобильных сообщений, выходящих в сферу электронной коммерции. По мере роста каналов Rich Media поставщики мобильных сообщений должны сотрудничать с устоявшимися поставщиками платежных услуг для внедрения платежных возможностей в свои каналы.

    Ожидается, что к 2026 году глобальная стоимость транзакций всех платежей в электронной коммерции достигнет 8,4 трлн долларов. Несмотря на то, что каналы Rich Media составляют менее 1% этих расходов, нельзя недооценивать возможность для поставщиков мобильных сообщений закрепиться на рынках электронной коммерции и создать новый источник дохода. Аналитики считают, что возможности разговорного ИИ по каналам Rich Media Messaging предоставляют идеальную платформу для поставщиков сообщений для увеличения своей доли расходов в электронной коммерции.

    Автор исследования Молли Гэтфорд отмечает: «При партнерстве с поставщиками платежных услуг поставщики сообщений должны стремиться включать соглашения о разделении доходов. Каналы Rich Media предлагают значительно более привлекательный пользовательский опыт, увеличивая ценность разговорных каналов в экосистеме электронной коммерции и позволяя продавцам привлекать новых пользователей».

    Подписывайтесь на каналы Profit.kz в Facebook и Telegram.