Мобильный банкинг пришел в Казахстан
Народный Банк Казахстана начал предоставление нового комплекса услуг.
Народный Банк Казахстана (www.halykbank.kz) начал предоставление нового комплекса услуг для своих клиентов — «Мобильный банкинг». В рамках системы «Мобильный банкинг» клиент получает возможность круглосуточного контроля за движением средств по карточному счету в режиме реального времени с помощью
Держатель платежной карточки, подключенный к новому сервису Народного Банка, при совершении любой операции или авторизации по карточному счету (покупка, оплата услуг, поступление денег, снятие комиссии и т.д.) получает на свой мобильный телефон
Помимо оперативного уведомления, подключение к системе «Мобильный банкинг» позволяет в любое время суток без посещения Банка, отправив
Народный Банк стал первым банком в Казахстане запустившим мобильный сервис подобного уровня. В настоящее время услуга доступна по всем карточкам банка для пользователей мобильной связи
Для подключения к системе «Мобильный банкинг» достаточно пройти процедуру регистрации через банкомат или написать заявление в любом отделении Народного Банка.
Комментарии