Компании LG Electronics и YouTube объявили о партнерстве с целью предоставления пользователям уникальных 3D-возможностей.
Компании LG Electronics и YouTube объявили о партнерстве с целью предоставления пользователям уникальных 3D-возможностей. Выходящие вскоре премиальные смартфоны LG на базе Android позволят не только снимать и просматривать без очков 3D-видео, но и сразу же загружать его на YouTube и делиться им с другими.
«Optimus 3D — это новейший флагманский смартфон LG. Это наш ответ на две основные проблемы современных 3D-устройств — ограниченную мобильность и необходимость использования специальных очков. Более того, наше партнерство с YouTube обеспечит для наших пользователей легкий доступ к большому количеству 3D-контента, а также возможность его быстрой загрузки», — сказал Джонг-Сок Парк (Jong-Seok Park), президент и главный исполнительный директор компании LG Electronics Mobile Communications.
Партнерство LG и YouTube ставит своей целью популяризацию 3D-развлечений. Задача сотрудничества YouTube и LG — сделать 3D-видео доступным для мобильных устройств и распространять его простым и удобным для потребителей способом.
«3D-технологии традиционно считались прерогативой голливудских киностудий, — говорит Франциско Варела (Francisco Varela), глава YouTube по взаимодействию в области платформ. — С новым LG Optimus 3D у каждого из нас появилась возможность снимать 3D-видео, загружать его на YouTube и обмениваться им с друзьями. Мы будем рады увидеть креативные видеоролики, которые наше сообщество будет создавать и обмениваться с помощью этой новой технологии».
Обладающий преимуществами уникальной «трижды двойной» технологии (которая предполагает наличие 2-ядерного процессора, 2 модуля памяти, работающих в двухканальном режиме), инновационный смартфон LG Optimus 3D представлен на выставке Mobile World Congress 2011 в Барселоне и является первым мобильным устройством, способным предоставлять развлечения YouTube 3D. Смартфон LG Optimus 3D на базе Android появится на мировом рынке в начале второго квартала 2011 года, начиная с европейских стран.
Для получения дополнительной информации посетите онлайновый пресс-центр по адресу www.lgnewsroom.com/MWC2011.
Комментарии