Следите за новостями

Цифра дня

Ветроэлектростанцию на 100 мВт построят в Туркестанской области

    Расходы на AdTech к 2029 году достигнут $43,5 млрд во всем мире

    Они растут, несмотря на стремление к рекламе, ориентированной на конфиденциальность.

    3 сентября 2024 07:45, Profit.kz

    Новое исследование Juniper Research показало, что глобальный рынок AdTech вырастет на 60% в течение следующих пяти лет, а платформы AdTech, как ожидается, принесут 27 млрд долларов в 2024 году.

    Исследование выявило необходимость улучшения таргетинга аудитории для повышения вовлеченности в рекламу, несмотря на растущую обеспокоенность по поводу конфиденциальности пользователей, как важнейшего фактора этого роста. AdTech включает в себя инструменты, программное обеспечение и решения, которые оптимизируют покупку и продажу цифровых рекламных носителей за счет улучшения сегментации аудитории.

    Обеспокоенность потребителей конфиденциальностью потребует от платформ AdTech внедрения более конфиденциальных методов сбора данных и повышения прозрачности в отношении анализа данных. Оно выявило, что сбор и анализ данных в реальном времени имеют решающее значение для платформ AdTech для эффективного определения наиболее релевантной аудитории. Однако это становится все более сложной задачей по мере появления новых правил конфиденциальности данных.

    Чтобы преодолеть эту проблему, отчет призывает платформы AdTech инвестировать в решения для идентификации первой стороны и идентификаторы, полученные путем аутентификации, которые позволяют собирать данные, сохраняя при этом конфиденциальность потребителей. Кроме того, платформам важно сотрудничать с CDP (платформами данных клиентов) для консолидации этих данных в режиме реального времени, предоставляя актуальную информацию о предпочтениях клиентов для показа более целевой рекламы.

    Автор исследования Молли Гатфорд прокомментировала: «Поскольку платформы AdTech интегрируют ИИ в сегментацию аудитории, они должны использовать функции управления согласием в CDP, чтобы гарантировать, что алгоритмы обрабатывают данные только от пользователей с явным согласием. Это имеет решающее значение для создания ценного предложения для рекламодателей, которые должны максимизировать отдачу от рекламных расходов в мире, все больше заботящемся о конфиденциальности».

    Подписывайтесь на каналы Profit.kz в Facebook и Telegram.