Следите за новостями

Цифра дня

Ветроэлектростанцию на 100 мВт построят в Туркестанской области

    Объем рынка встроенных платежных транзакций превысит $2,5 трлн к 2028 году

    A2A станет важным фактором, способствующим росту.

    19 июня 2024 17:20, Profit.kz

    Новое исследование Juniper Research показало, что глобальная стоимость транзакций встроенных платежей (платежи в приложениях и онлайн-платформах) увеличится на 134% к 2028 году по сравнению с $1,1 трлн в 2024 году.

    В последние годы платежи A2A (счет-на-счет) стали широко распространены, чему способствует наличие возможности оформления заказа в один клик. Сниженная стоимость платежей A2A для продавцов, по сравнению с картами, наряду с мгновенной обработкой платежей, позволяет использовать их в электронной коммерции, стимулируя рост.

    Встроенные платежи стали обычным явлением в использовании и поддержке благодаря повышению эффективности затрат и снижению времени при выполнении транзакций. В 2024 году во всем мире будет обеспечен 21 миллиард покупок в один клик. Ожидается, что это число увеличится, поскольку все больше продавцов поддерживают платежи A2A.

    Автор исследования Мэтью Пернелл заметил: «Прозрачные мгновенные платежи, встроенные в кассы, сокращают количество брошенных корзин благодаря повышению эффективности и удовлетворенности потребителей, закрепляя взаимозависимость между A2A и встроенными платежами. Таким образом, A2A — это способ оплаты, который поставщики встроенных финансовых услуг должны предлагать в быстроразвивающейся платежной среде».

    В отчете также говорится, что по мере развития рынка финтех-компании больше не предоставляют встроенные платежи исключительно, поскольку в борьбу вступают банки. Например, Goldman Sachs сформировал партнерства, чтобы предлагать встроенные услуги по расчету заработной платы и платежам в программных продуктах. Банки, будучи доверенными учреждениями, предлагающими встроенные платежи, узаконивают встроенные решения, повышая доверие потребителей. Следовательно, финтех-компаниям необходимо расширять свои предложения, чтобы отличаться от других поставщиков, предлагая платежи A2A и расширяя возможности B2B.

    Подписывайтесь на каналы Profit.kz в Facebook и Telegram.