Инновационные проекты «Правительства для граждан» представлены в ЦОНе в Алматы
Запланирована модернизация 115 фронт-офисов госкорпорации до конца 2024 года.
1 июля Министр цифрового развития РК Багдат Мусин, аким Алматы Ерболат Досаев и председатель правления Госкорпорации «Правительство для граждан» Суйениш Абдильдин посетили модернизированный ЦОН в Алматы.
«Мы постепенно отходим от устаревшей модели центров обслуживания населения. Так, по постановлению Президента нами запланирована модернизация 115 фронт-офисов Госкорпорации до конца 2024 года. При этом качество оказания госуслуг гражданам является нашей главной задачей. Усовершенствованный ЦОН в Алматы стал удобным как для клиентов, так и для сотрудников», — прокомментировал министр цифрового развития Багдат Мусин.
Главное отличие цифровых офисов от обычных ЦОНов — наличие новейшего оборудования и современный подход к оказанию услуг. Для улучшения бизнес-процессов и сокращения времени оказания услуг установлены новые многофункциональные устройства, позволяющие печатать до 30 страниц в минуту.
«Для нас в приоритете комфорт каждого клиента. Мы уже имеем положительный опыт открытия удобного цифрового офиса в Астане. Теперь и в южной столице модернизирован еще один ЦОН. Помимо традиционных услуг здесь представлены инновационные проекты госкорпорации. Один из них — круглосуточный постамат на 33 ячейки, где граждане могут забрать готовый документ в любое удобное время. Также совместными усилиями с МВД РК мы запустили в ЦОНе Алматы терминал документирования для самостоятельной подачи заявления на паспорт и удостоверение личности», — отметил Суйениш Абдильдин.
Для того, чтобы не было скопления клиентов, ЦОН поделен на специальные секторы. Так, в зоне контакта клиенты могут получить услуги самостоятельно. Кроме этого, здесь обучают навыкам получения услуг через смартфоны. В зоне скорости оказывают услуги, на которые требуется не более 10 минут. Также имеется сектор социальных услуг, документирования и выдачи готовых документов.
На сегодняшний день в Алматы функционирует 13 ЦОНов и спецЦОНов. С начала года жителям города было оказано порядка полутора миллиона услуг. Ожидается, что модернизированный ЦОН будут посещать порядка 3 тысяч клиентов день.
Смотрите также
- Ведется активная работа по цифровизации миграционной сферы
- Терминал для самостоятельного оформления документов установили в Кокшетау
- В ЦОНах и спецЦОНах казахстанцам оказано более 23 миллионов государственных услуг
- Госкорпорация повысила раскрываемость нарушений более чем в пять раз
- Белые хакеры будут выявлять уязвимости в критически важных ИС РК
Свежие новости
Статьи
Последние фоторепортажи
-
Profit Cloud Day 2025
Фоторепортаж с 9-й конференции Profit Cloud Day, посвященной облакам, ЦОДам и управлению данными в Казахстане.
-
Profit Education Day 2024
Фоторепортаж с конференции Profit Education Day 2024, посвященной цифровизации образования в Казахстане.
-
Profit Security Day 2024
Фоторепортаж с конференции Profit Security Day 2024, посвященной информационной безопасности в Казахстане.
-
Profit Smart City Day 2024
Фоторепортаж с конференции Profit Smart City Day 2024, посвященной построению Умных городов в Казахстане.
-
FAST 2024
Фоторепортаж с конференции «Future Advanced Solutions and Technologies», посвященной кибербезопасности и промышленным решениям компании Softline.