Следите за новостями

Цифра дня

10,4 млрд — количество безналичных транзакций в РК в III квартале 2024

    Новая услуга для абонентов PAThWORD

    17 февраля АО «АЛТЕЛ» объявило о возможности подключения абонентов PAThWORD к Тарифу «ДОРОГОЙ!» посредством SMS.

    20 февраля 2006 13:15, АО «Алтел»
    Рубрики: Связь

    С 14 февраля по 30 апреля 2006 года (включительно) абоненты карточной сотовой связи PAThWORD смогут подключиться посредством SMS к тарифу «ДОРОГОЙ!» при соблюдении правил и условий подключения.

    Подключение к Тарифу «ДОРОГОЙ!» позволяет абонентам сети PAThWORD, обслуживающимся на тарифном плане PAThWORD_3 выбирать себе одного собеседника и общаться с ним внутри сети PAThWORD по тарифу 0 тенге. При этом можно менять собеседников и создавать новую пару в любое удобное абоненту время.

    Для подключения к Тарифу «ДОРОГОЙ!» достаточно просто быть абонентом PAThWORD и обслуживаться по тарифному плану PAThWORD_3. По условиям подключения к тарифу создание первой пары — бесплатно для обоих абонентов. В последующем, при создании новой пары баланс обоих абонентов должен составлять не менее 300 единиц. Абонент имеет возможность менять пару в любое время, также как приостановить или полностью отказаться от тарифа, перейдя на обслуживание по стандартным условиям тарифного плана PAThWORD_3.

    При подключении к Тарифу «ДОРОГОЙ!» до 30 апреля 2006 года (включительно) и сохранении подписки на Тариф «ДОРОГОЙ!» и статуса активного абонента на 1 мая 2006 года, абоненты смогут пользоваться Тарифом «ДОРОГОЙ!» и в дальнейшем, создавая пары между собой, т.е.  разговаривать друг с другом бесплатно, при сохранении условий Тарифа «ДОРОГОЙ!». Разговоры на остальные номера внутри сети PAThWORD будут оплачиваться абонентами по 6 единиц за одну минуту.

    Вице-президент и Директор Коммерческой службы АО «АЛТЕЛ» Роман Киричевский сообщил: «Благодаря переходу на новое оборудование мы смогли предоставить новую услугу на базе SMS сообщений. Другими словами, все операции, от активации до отказа от тарифа, абонент производит самостоятельно, путем отправки SMS на специально выделенные номера. Это позволит абонентам сэкономить время на походах в сервис-центры, которые во время таких акций всегда загружены. Для нас это первый опыт реализации подобного рода сервиса посредством SMS. Мы надеемся, что новая услуга, реализованная на тарифе «ДОРОГОЙ!», не только понравится нашим абонентам, но также станет для нашей компании отправной точкой в подобной схеме реализации и предоставления новых услуг и новых тарифов».

    Подписывайтесь на каналы Profit.kz в Facebook и Telegram.

    Комментарии