NAUMEN расширяет партнерскую сеть в Казахстане
29 апреля компания NAUMEN провела в Алматы открытый форум «Информационные системы и лучшие практики их внедрения для эффективного бизнеса».
29 апреля компания NAUMEN провела в Алматы открытый форум «Информационные системы и лучшие практики их внедрения для эффективного бизнеса». Участники форума познакомились с программными решениями компании для различных отраслей экономики. В мероприятии приняли участие специалисты и руководители предприятий, а также представители государственных учреждений и СМИ. В рамках форума специалисты NAUMEN представили программные продукты компании, поделились опытом их внедрения в таких отраслях, как финансовый сектор, связь, торговые сети, промышленность, государственные органы и учреждения, интернет-магазины, call-центры и др.
Востребованность продуктов NAUMEN в Казахстане подтверждается опытом внедрения в таких компаниях, как «Национальные Информационные Технологии» и «Нурбанк». В настоящее время NAUMEN совместно со своими казахстанскими партнерами работает над рядом проектов. Многие из них будут завершены уже в этом году.
В приветственной речи Игорь Кириченко, коммерческий директор компании NAUMEN, отметил: «Сегодняшний форум для нас — первое масштабное мероприятие в Казахстане. Приятно отметить, что наши предложения здесь встречают позитивный отклик, а значит — есть почва для развития сотрудничества. В ближайшей перспективе мы планируем развивать нашу партнерскую сеть для более активного продвижения продуктов NAUMEN в Казахстане».
Деловую часть форума открыл Роман Чернин, руководитель департамента внедрения NAUMEN. В своем докладе, посвященном организации управления ИТ на основе методик ITIL/ITSM, он перечислил ключевые факторы, от которых зависит успешность внедрения процессного подхода в
В докладе Игоря Кириченко речь шла о методиках организации продаж в сегменте B2B. Для того чтобы сделать управление
Отдельный доклад был посвящен комплексному программному решению класса OSS/BSS для автоматизации бизнес-процессов у операторов связи — Naumen Telecom. Возможности этого решения позволяют предприятиям связи повысить зрелость своих процессов в таких сферах деятельности, как продажи, маркетинг, подключение абонентов и техподдержка, управление сетью и документооборот. Результатом этих изменений становятся сокращение прямых затрат, увеличение маржинальности бизнеса и его способности к расширению.
Успешным опытом в создании call-центров на базе программного решения Naumen Phone в различных отраслях экономики поделился Алексей Садовский, руководитель по развитию направления call-центров.
В ходе форума многих участников интересовали практические вопросы: условия лицензирования, получение демонстрационных версий продуктов, технические параметры и стоимость возможного проекта. Были заключены партнерские соглашения с рядом игроков казахстанского рынка, в числе которых Inkom СНГ, IT Expert Group, Verysell Kazakhstan, Asia Business Research и др.
Комментарии