Мобильный маркетинг набирает обороты
С начала 2009 года в 1,5 раза увеличился спрос на мобильный маркетинг со стороны рекламодателей.
С начала 2009 года в 1,5 раза увеличился спрос на мобильный маркетинг со стороны рекламодателей.
Как отметил изданию Profinance.kz эксперт по мобильным технологиям Иван Глущенко, основная причина, по его словам, в почти 100% проникновении сотовой связи в Казахстане.
«Это значит, что число абонентов сотой связи растет, соответственно, становится больше потенциальных клиентов. К тому же мобильный маркетинг менее затратен, чем, например,
При этом с точки зрения эффективности продаж, именно
Тем не менее, казахстанцы, по мнению специалиста, имеют слабое представление о мобильном маркетинге. «Многие казахстанцы не знают, что помимо текстовых сообщений, можно использовать MMS, Bluetooth,
Комментарии