Следите за новостями

Цифра дня

10,4 млрд — количество безналичных транзакций в РК в III квартале 2024

    Мобильный маркетинг набирает обороты

    С начала 2009 года в 1,5 раза увеличился спрос на мобильный маркетинг со стороны рекламодателей.

    12 ноября 2009 10:17, Казахстан Сегодня
    Рубрики: Связь

    С начала 2009 года в 1,5 раза увеличился спрос на мобильный маркетинг со стороны рекламодателей.

    Как отметил изданию Profinance.kz эксперт по мобильным технологиям Иван Глущенко, основная причина, по его словам, в почти 100% проникновении сотовой связи в Казахстане.

    «Это значит, что число абонентов сотой связи растет, соответственно, становится больше потенциальных клиентов. К тому же мобильный маркетинг менее затратен, чем, например, BTL-акция», — сказал И. Глущенко.

    При этом с точки зрения эффективности продаж, именно SMS-рассылка удерживает пальму первенства, отметил эксперт. Особенно популярны простые рекламные акции, такие, как «Найди код под крышкой и отправь его на короткий номер».

    Тем не менее, казахстанцы, по мнению специалиста, имеют слабое представление о мобильном маркетинге. «Многие казахстанцы не знают, что помимо текстовых сообщений, можно использовать MMS, Bluetooth, WAP-порталы и т.д., и это снижает эффективность мобильного маркетинга», — подчеркнул И. Глущенко.

    Подписывайтесь на каналы Profit.kz в Facebook и Telegram.

    Комментарии