Следите за новостями

Цифра дня

Ветроэлектростанцию на 100 мВт построят в Туркестанской области

    В «Лондон-Алматы» автоматизировали бизнес-процессы страхования

    В страховой компании «Лондон-Алматы» автоматизированы бизнес-процессы страхования и финансовой деятельности на основе комплекса бизнес-приложений Oracle Siebel CRM Insurance и Oracle E-Business Suite.

    29 апреля 2009 09:13, Profit.kz
    Рубрики: Бизнес, Софт

    Завершен проект по автоматизации бизнес-процессов страхования и финансовой деятельности в страховой компании «Лондон-Алматы» на основе комплекса бизнес-приложений Oracle Siebel CRM Insurance и Oracle E-Business Suite.

    Страховая компания «Лондон-Алматы» — одна из крупнейших компаний на страховом рынке Казахстана.

    Текущая ситуация на рынке страхования, а также активизация страховых компаний в борьбе за привлечение и удержание клиентов требует новых решений для роста и процветания страховой компании в ужесточающейся конкурентной среде. Одним из важных решений страховой компании «Лондон-Алматы» стало внедрение программных продуктов Oracle Siebel CRM и Oracle E-Business Suite, обеспечившее синергию лучшей CRM-системы в страховой области, обладающей богатой функциональностью и решением для управления финансами, зарекомендовавшим себя на мировом рынке. Выполнение данного проекта руководство страховой компании доверило компании ABS Soft Development. Выбор «Лондон-Алматы» был обусловлен несколькими факторами, одним из которых является опыт ABS Soft Development, а также его индивидуальный подход в работе с клиентом.

    Oracle Siebel CRM Insurance и Oracle E-Business Suite — комплексное решение для управления страховой деятельностью компании, которое позволяет одновременно вести страховой и финансовый учеты, а также осуществлять управление взаимоотношениями с клиентами. Важным преимуществом, которое предопределило решение «Лондон-Алматы» о внедрении проекта, стало надежность, открытость систем и их перспективность в будущем. В итоге компания «Лондон-Алматы» получила важное конкурентное преимущество, которое в условиях кризисного положения экономики позволит достичь поставленных целей.

    На сегодняшний день внедрение Oracle Siebel CRM Insurance и Oracle E-Business Suite позволило страховой компании «Лондон-Алматы» вести единую персонифицированную базу данных клиентов, оперативно обмениваться информацией о клиентах подразделениям компании, контролировать сроки и результаты исполнения контрактов, а также обеспечить быстрый и своевременный доступ к системе, что немаловажно в сфере продаж.

    Система обеспечила возможность в режиме он-лайн контролировать клиентскую базу компании, обеспечивать перестрахование рисков, оперативно осуществлять страховые выплаты, создавать новые страховые продукты, формировать все виды необходимых отчетов.

    Благодаря автоматизации бизнес-процессов неизменными результатами внедрения систем в будущем станут сокращение операционных издержек за счет исключения многих видов потерь, оптимизация страхового портфеля, обеспечение оперативного финансового планирования и бюджетирования. Проект Oracle Siebel CRM Insurance и Oracle E-Business Suite в страховой компании «Лондон-Алматы» отличается четкостью исполнения и реализации не только стандартной функциональности, но и отраслевой и региональной специфики страховой деятельности в РК. Компания ABS Soft Development расширила свою экспертизу по Oracle Siebel CRM и Oracle E-Business Suite и получила дополнительный опыт по ведению сложных комплексных проектов в страховом секторе Казахстана.

    Подписывайтесь на каналы Profit.kz в Facebook и Telegram.

    Комментарии