Следите за новостями

Цифра дня

138 тыс. цифровых доверенностей оформлено через «Цифровой нотариат» с момента запуска

    Kingston будет бороться с контрафактом на рынке Казахстана

    Кевин Ву, вице-президент Kingston Technology, заявил, что, несмотря на непростую экономическую ситуацию, компания планирует увеличить рост продаж на рынке Казахстана до 15%.

    27 февраля 2009 09:58, Анна Шатерникова, Панорама
    Рубрики: Бизнес

    Кевин Ву, вице-президент Kingston Technology, одного из ведущих мировых производителей оперативной памяти для персональных компьютеров, заявил, что, несмотря на непростую экономическую ситуацию, компания оптимистично смотрит в будущее и планирует увеличить рост продаж на рынке Казахстана до 15%. Впрочем, уточнил г-н Ву, в условиях финансового кризиса делать точные прогнозы достаточно сложно. «В настоящее время различные страны сталкиваются с трудностями разного рода. По нашему мнению, основным препятствием для успешного развития бизнеса Kingston на территории Казахстана является экономическая нестабильность в стране», — отметил представитель компании.

    Согласно данным за прошлый год, наиболее востребованным на рынке республики продуктом из линейки Kingston была оперативная память для настольных ПК — именно с этого вида продукции начался бизнес компании более 20 лет назад. В нынешнем году она намерена добиться более впечатляющего роста продаж флэш-продукции: специализирующееся на ее выпуске подразделение Kingston Digital усиливает внимание к развитию именно этого направления своей деятельности здесь.

    Еще в прошлом году, оценивая ситуацию в РК, представители Kingston отмечали наличие большого количества «серых» поставок и контрафактной продукции. В этом наш рынок заметно отличается от российского, где доля контрафакта сведена к минимуму, а «серые» поставки не превышают 10–15% от общего объема ввозимых флэш-накопителей.

    Г-н Ву сообщил, что в этом году компания продолжит борьбу с контрафактом, и призвал казахстанских покупателей приобретать продукцию только через официальных поставщиков, а также чаще заходить на интернет-сайт Kingston, где при помощи несложных процедур всего за одну минуту можно проверить приобретаемый товар на подлинность.

    Рассказывая о новинках, вице-президент Kingston Technology сообщил о разработке новых «флэшек» в виде досок для сноуборда и для серфинга. Представители IT-индустрии сотрудничали в этом с мировыми лидерами по производству спортивного оборудования Quicksilver и Burton. «Мы рассчитываем, что удобный в обращении USB-драйв, обладающий стильным и современным дизайном, будет пользоваться спросом в розничных магазинах. Новый гаджет будет востребованным среди молодых людей, предпочитающих активный образ жизни, а представленные на нем музыкальные новинки, видеоклипы и заставки помогут сделать продукт еще более популярным. Компания планирует выпускать такие USB-накопители объемом от 4 GB до 8 GB», — озвучил планы на ближайшую перспективу г-н  Ву.

    Подписывайтесь на каналы Profit.kz в Facebook и Telegram.

    Комментарии