1,6 млрд тенге потратили казахстанцы на развлечения и отдых в купонных сервисах
Сегмент развлечений и отдыха уже 5 лет остается самым популярным.
В 2017-м году клиенты купонных сервисов потратили на подобные услуги 1,6 млрд тенге. Это почти на 200 млн тенге больше, чем в 2016 году (+12,5%).
Второй раздел с точки зрения объема продаж — спорт (тренажерные залы, кроссфит, занятия йогой и различными видами единоборств) и развлечения — в 2017 году казахстанцы потратили на покупки в этом разделе почти 210 млн тенге. Это на 43 млн тенге больше, чем в 2016 году (+20,5%). В то же время, как сообщили в Chocolife.me, в некоторых других сегментах наблюдается падение либо стагнация. К таковым относятся акции в категории «Здоровье и уход за собой» (снижение составило 2%), а также в категории «Кафе и рестораны», где объем продаж снизился на 1%.
В Chocolife.me считают, что большой отрыв сегмента развлечений от других категорий понятен, — 2017 год стал для компании рекордным и по количеству привлеченных пользователей, и по количеству сервисов. Кроме того, рост в категории «Спорт», по словам Максима Опольского, начальника управления маркетинга Chocolife.me, означает, что казахстанцы меняют приоритеты в сторону здорового образа жизни.