Следите за новостями

Цифра дня

Ветроэлектростанцию на 100 мВт построят в Туркестанской области

    Более половины железнодорожных билетов продано через интернет в 2017 году

    Казахстанцы активно пользуются альтернативной возможностью оформления билетов в рамках внедряемой технологии электронного билетирования.

    25 января 2018 07:00, Profit.kz
    Рубрики: Интернет

    Пассажиры покупают билеты через интернет-сайты, автоматы, почтовые отделения, пункты продаж международной системы «Амадеус». Как сообщает пресс-служба «Қазақстан темір жолы», доля продаж электронных билетов на пассажирские поезда по итогам 2017 года составила 64%, в 2018 году планируется увеличить этот показатель до 75%.

    «В АО «НК «ҚТЖ» ведется работа по преобразованию вокзалов в современные центры с безопасными и комфортными условиями для пассажиров. Это может быть реализовано за счет использования мобильных цифровых устройств, функциональных приложений и информационного оборудования, которое помогает пассажирам и призвано улучшить качество услуг. На стадии внедрения проект, реализуемый по отраслевой программе «Цифровая железная дорога», на вокзале «Нұрлы жол». Разработан проект веб-портала, мобильного приложения, с помощью которых в режиме реального времени можно будет посмотреть расписание поездов, узнать их местонахождение и время прибытия, заказать такси, воспользоваться онлайн-бронированием гостиничных услуг, получить необходимую информацию о населенном пункте прибытия» — рассказал исполнительный директор по эксплуатации и развитию вокзального хозяйства дирекции магистральной сети АО «НК «ҚТЖ» Ж. Корпебаев.

    В текущем году планируется оборудовать 17 вокзалов РК беспроводными точками доступа, информационными видеостенами о прибытии и отправлении поездов, инфокиосками, мониторами навигации. Современные технологии на железнодорожных вокзалах будут внедряться поэтапно.

    Подписывайтесь на каналы Profit.kz в Facebook и Telegram.