Следите за новостями

Цифра дня

В 120 раз выросло количество безналичных транзакций в РК за 10 лет

    В Казахстане открыта «горячая» линия Fujitsu Siemens Computers

    Для партнеров и клиентов Fujitsu Siemens Computers в Казахстане работает бесплатный Call Centre.

    25 ноября 2008 11:40
    Рубрики: Бизнес, Железо

    Компания Fujitsu Siemens Computers открыла для клиентов и партнеров Call Centre поддержки потребителей в Казахстане 8-800-080–5888. Номер 8-800-080–5888 может набираться с любого городского телефона по всей Республике Казахстан и является бесплатным для клиентов и партнеров Fujitsu Siemens Computers.

    Сотрудники «горячей линии» осуществляют прием, регистрацию и первичную обработку обращений клиентов при возникновении «внештатных ситуаций» с оборудованием Fujitsu Siemens Computers. Обращаясь за консультацией специалистов «горячей линии», клиенты получают дополнительную возможность решить вопросы, связанные с технической поддержкой без участия Сервис-центра. Обслуживание клиентов ведется на двух языках: казахском и русском. Возможность выбора языка предоставляется сразу после соединения с оператором.

    Используя «горячую линию» Fujitsu Siemens Computers в Казахстане, можно получить консультации по общим вопросам, связанным с эксплуатацией систем, особенностями установки и доступности драйверов на оборудование, а также узнать контактную информацию сервисных центров и торговых партнеров Fujitsu Siemens Computers.

    «Горячая линия» — это еще один шаг Fujitsu Siemens Computers навстречу клиентам и партнерам, он позволит заинтересованным лицам получить квалифицированные ответы на все вопросы, возникающие при работе с нашей продукцией.

    Подписывайтесь на каналы Profit.kz в Facebook и Telegram.

    Комментарии