В Казахстане открыта «горячая» линия Fujitsu Siemens Computers
Для партнеров и клиентов Fujitsu Siemens Computers в Казахстане работает бесплатный Call Centre.
Компания Fujitsu Siemens Computers открыла для клиентов и партнеров Call Centre поддержки потребителей в Казахстане
Сотрудники «горячей линии» осуществляют прием, регистрацию и первичную обработку обращений клиентов при возникновении «внештатных ситуаций» с оборудованием Fujitsu Siemens Computers. Обращаясь за консультацией специалистов «горячей линии», клиенты получают дополнительную возможность решить вопросы, связанные с технической поддержкой без участия Сервис-центра. Обслуживание клиентов ведется на двух языках: казахском и русском. Возможность выбора языка предоставляется сразу после соединения с оператором.
Используя «горячую линию» Fujitsu Siemens Computers в Казахстане, можно получить консультации по общим вопросам, связанным с эксплуатацией систем, особенностями установки и доступности драйверов на оборудование, а также узнать контактную информацию сервисных центров и торговых партнеров Fujitsu Siemens Computers.
«Горячая линия» — это еще один шаг Fujitsu Siemens Computers навстречу клиентам и партнерам, он позволит заинтересованным лицам получить квалифицированные ответы на все вопросы, возникающие при работе с нашей продукцией.
Комментарии