Следите за новостями

Цифра дня

10,4 млрд — количество безналичных транзакций в РК в III квартале 2024

    «НАТ Казахстан» получил новую компетенцию Microsoft Unified Communications

    Компания «НАТ Казахстан» получила новую компетенцию Microsoft Unified Communications и в очередной раз подтвердила высокий уровень своего профессионализма.

    24 ноября 2008 09:48, НАТ Казахстан
    Рубрики: Бизнес, Софт

    Компания АО «НАТ Казахстан» получила новую компетенцию Microsoft Unified Communications (Решения по объединенным коммуникациям) и в очередной раз подтвердила высокий уровень своего профессионализма.

    Новая компетенция Unified Communications Solutions демонстрирует новый уровень доверия оказываемого «НАТ Казахстан» вендором, а также показывает, что Microsoft рекомендует компанию «НАТ Казахстан» своим заказчикам как исключительно компетентного партнера, способного реализовывать ИТ-проекты с применением технологий Microsoft Unified Communications. Для заказчиков компании получение новой компетенции, также является важной новостью, поскольку это позволит компании внедрять качественные решения, которые призваны ускорить бизнес-процессы наших клиентов посредством разрушения барьеров между такими видами коммуникаций, как голосовая связь, электронная почта, видеоконференции, а также обмен мгновенными сообщениями, что также позволит повысить продуктивность бизнес-процессов в целом.

    Получение специализации Unified Communications Solutions требовала прохождения тестирования и строгого соответствия технических требований программы, включающим не только требования к высокой квалификации персонала, но и реализацию внутреннего проекта по внедрению полнофункционального решения на базе технологий Microsoft Unified Communications. Компания «НАТ Казахстан» успешно выполнила все условия получения новой компетенции, и намерена не останавливаться на достигнутом, а дальше прилагать все усилия по наращиванию компетенций.

    Подписывайтесь на каналы Profit.kz в Facebook и Telegram.

    Комментарии