Следите за новостями

Цифра дня

138 тыс. цифровых доверенностей оформлено через «Цифровой нотариат» с момента запуска

    «Лаборатория Касперского» проводит «Компьютерный биатлон» для школьников СНГ

    «Лаборатория Касперского» сообщила о завершении отборочного тура и начале основного этапа IV ежегодного соревнования для школьников «Компьютерный биатлон».

    23 октября 2008 09:44, CNews.ru

    «Лаборатория Касперского» сообщила о завершении отборочного тура и начале основного этапа IV ежегодного соревнования для школьников «Компьютерный биатлон». Игра, которая проходит в рамках образовательного проекта компании «Антивирусная школа: новый источник IT-знаний», предоставляет старшеклассникам уникальную возможность проверить и оценить свои знания у ведущих ИТ-специалистов «Лаборатории Касперского». Заявку на участие в соревнованиях подали 273 команды из России и стран ближнего зарубежья.

    Портал «Антивирусная школа: новый источник IT-знаний» был создан для тех, кто хочет узнать больше о возможностях использования информационных технологий в повседневной жизни и учебе, получить новые знания и навыки для работы с компьютером. Игра «Компьютерный биатлон» в рамках этого образовательного проекта проводилась уже трижды: летом и зимой 2007 г., а также весной 2008 г.

    Очередные соревнования стартовали 1 октября и завершатся 15 декабря 2008 г. О своем желании бороться за победу заявили команды из Москвы, Новороссийска, Красноярска, Волгодонска, Томска, Омска, Грозного, Норильска, Иркутска, Тюмени и других российских городов, а также 20 команд, представляющих сельские школы. Среди зарубежных участников — старшеклассники из Азербайджана, Беларуси, Казахстана. Общее количество участников игры составило 720 человек.

    По результатам отборочного тура, который состоялся 13 октября, в основной этап прошли 132 команды, которые и продолжат участие в соревнованиях.

    Согласно правилам, игра, состоящая из восьми этапов, проходит в течение двух месяцев. Каждую неделю участники получают новое задание теоретического, творческого или практического характера. Например, организаторы могут предложить школьникам рассказать о причинах компьютерных преступлений, обосновать критерии выбора хостинга для сайта или сформулировать три основных совета ребенку, который впервые использует компьютер. От участников требуется продемонстрировать умение работать в команде, а также быстро и четко отвечать на поставленные вопросы.

    Команды оценивает жюри, в состав которого входят ведущие антивирусные эксперты «Лаборатории Касперского» и заслуженные преподаватели информатики РФ.

    Ответы, присылаемые участниками соревнований, публикуются на сайте образовательного проекта «Лаборатории Касперского». Таким образом, школьники не только соревнуются за победу, но и вносят свой вклад в процесс ИТ-образования российских пользователей.

    По итогам всех этапов лучшие 15 команд продолжат борьбу в финале, который состоится 15 декабря в режиме онлайн. Победителей игры ждет экскурсия в «Лабораторию Касперского» и знакомство с внутренней кухней антивирусной компании.

    Подписывайтесь на каналы Profit.kz в Facebook и Telegram.

    Комментарии