В Астане работают бесплатные справочные интернет-портал и call-центр
В Астане начал функционировать трехязычный интернет-портал 303030.kz и call-центр <nobr class="phone">30-30-30.
В Астане начал функционировать трехязычный интернет-портал 303030.kz и call-центр 30-30-30. Об этом 29 сентября на пресс-конференции сообщил руководитель данного проекта Байжан Канафин.
По словам Б. Канафина, данный проект был реализован при поддержке акимата Астаны и нацелен на обеспечение необходимой информацией активной части молодежи и создание нового имиджа столицы. «Подобные интернет-порталы и call-центры планируется в скором времени открыть в Алматы и в других крупных городах республики», — проинформировал он.
На развлекательном интернет-портале 303030.kz можно найти всю актуальную афишу города — выставки, концерты, вечеринки, театральные выступления, спортивные мероприятия и т.п. на текущий день и на другую дату. Уникальной особенностью портала является полная база данных о культурно-развлекательных заведениях города, которая позволит определиться с выбором места отдыха, а также сразу забронировать столик в выбранном ресторане или номер в гостинице.
Call-центр 30-30-30 — это автоматическая система облегченного доступа к информации различных направлений. В том числе, она позволяет за считанные минуты найти нужное развлекательное заведение, прослушать информацию о нем и сразу же связаться с менеджером данного заведения.
Комментарии