Следите за новостями

Цифра дня

138 тыс. цифровых доверенностей оформлено через «Цифровой нотариат» с момента запуска

    ViewSonic провел первую пресс-конференцию в Казахстане

    4 сентября в Алматы корпорация ViewSonic, лидер в области компьютерных средств отображения информации, провел первую в Казахстане пресс-конференцию.

    8 сентября 2008 10:15
    Рубрики: Бизнес

    4 сентября в Алматы корпорация ViewSonic, лидер в области компьютерных средств отображения информации, провел первую в Казахстане пресс-конференцию.

     

    Первая пресс-конференция в Казахстане ViewSonic прошла в алматинском кафе Posh и была посвящена официальному выходу компании на рынок Казахстана и началу активного сотрудничества с компаниями Logycom и компанией Sulpak. Корпорацию ViewSonic представляли спикеры Алексей Новик, менеджер по развитию бизнеса компании ViewSonic в странах СНГ, и Дмитрий Кежаев, продакт-менеджер ViewSonic.

     

    В ходе пресс-конференции были освещены вопросы стратегии и тактики продвижения компании на рынке Казахстана, видение развития рынка мониторной продукции в Казахстане, сотрудничества с местными компаниями, а также продуктовые и маркетинговые тенденции на 2008 и 2009 годы. ViewSonic как компания, которая занимается только разработкой и производством средств визуального отображения информации, может обеспечить значительное конкурентное преимущество как по функциональным возможностям, так и по качеству.

     

    Продукция ViewSonic уже знакома покупателям Казахстана и представлена в розничной сети с 2007 года. Основными партнерами ViewSonic являются компании Sulpak и Logycom. В планах международной корпорации получить в этом году до 10-12% казахстанского рынка. В конце года ViewSonic планирует, помимо ЖК-мониторов, начать поставки в Казахстан телевизоров и проекторов.

     

    Менеджер по развитию бизнеса в странах СНГ, Алексей Новик, отметил следующее: «Мы очень рады поделиться хорошими новостями со всеми покупателями продукции ViewSonic. Наши первые шаги в начале этого года по поставкам продукции нашей компании на рынок Казахстана дали свои логические результаты, а пользователи смогли на практике убедиться в качестве продукции нашего бренда. Сейчас развитие бизнеса в Казахстане идет уверенными шагами благодаря работе наших партнеров и мы уверены, что положительная динамика будет сохраняться».

    Подписывайтесь на каналы Profit.kz в Facebook и Telegram.

    Комментарии