В Казахстане запустят сервис для жалоб на качество сотовой связи
«Народный контроль качества сотовой связи» даст возможность населению отправлять отзывы о различных проблемах и сбоях.
Сервис «Народный контроль качества сотовой связи» запустят до конца 2017 года. Об этом заявил министр информации и коммуникаций Даурен Абаев на отчетной встрече с населением, передает Strategy2050.kz.
«В сфере контроля в области связи, информатизации и информации министерством проводится следующая работа. До конца года планируется запуск на сайте министерства сервиса „Народный контроль качества сотовой связи“, которая даст возможность населению отправлять отзывы о различных проблемах и сбоях в работе сотовой связи», — сообщил министр.
Глава ведомства подчеркнул, что МИК РК будет реагировать на каждый отзыв и жалобу и принимать соответствующие меры.