Следите за новостями

Цифра дня

138 тыс. цифровых доверенностей оформлено через «Цифровой нотариат» с момента запуска

    В «Альянс Банке» модернизирован процессинговый центр

    Обслуживание платежных карт банка полностью переведено на современную высокотехнологичную программно-аппаратную платформу TranzWare.

    13 июня 2008 12:39, Динара Юсупова, Казахстанская Правда
    Рубрики: Бизнес

    «Альянс Банк» завершил модернизацию собственного процессингового центра. Обслуживание платежных карт банка полностью переведено на современную высокотехнологичную программно-аппаратную платформу TranzWare. Ее разработчик — российская компания «Компас плюс».

    Как показали тестовые нагрузочные испытания, система успешно справляется с объемом в два миллиона активных карт, при этом нагрузка может достигать десяти транзакций в секунду.

    «Это стало возможно благодаря высокой производительности платформы TranzWare, — отмечает управляющий директор «Альянс Банка» Денис Середенко. — Она интегрирована с автоматизированной банковской системой «Новая Афина» и другими информационными системами. Это позволило нам запустить ряд новых сервисов, существенно расширяющих возможности клиентов по совершению операций. В числе этих сервисов — альтернативные каналы проведения операций — интернет-банкинга и SMS-банкинга. Предусмотрена и возможность оплаты налогов, услуг операторов мобильной связи, кабельного телевидения, переводы средств между любыми карт-счетами и с карт-счета на депозитный счет или лицевой счет клиента через банкоматы или интернет-банк. Модернизация позволяет нам не только расширить спектр предлагаемых услуг, но и в целом повысить производительность системы, увеличить число обслуживаемых клиентов и количество эквайринговых устройств — банкоматов и POS-терминалов, повысить отказоустойчивость всех карточных систем и эквайринговых устройств. Очень важно подчеркнуть, что нам удалось в короткие сроки завершить миграцию платежных карт из прежней карточной системы CTL в новую TranzWare. Причем без перевыпуска карт и каких-либо заметных перерывов и неудобств в обслуживании клиентов. Это большая редкость в практике модернизации программного обеспечения процессинговых центров и бесспорное достижение наших специалистов».

    Подписывайтесь на каналы Profit.kz в Facebook и Telegram.

    Комментарии