ViewSonic расширяет свои позиции в Казахстане
В Казахстане ViewSonic планирует серьезно расширить ассортимент предоставляемой продукции, а также усовершенствовать систему послепродажной поддержки.
Корпорация ViewSonic, мировой лидер в области компьютерных средств отображения информации, объявила новую стратегию, нацеленную на укрепление ее ведущих позиций, максимальное повышение эффективности операций в мире, на ускорение реакции на рыночные изменения и рост бизнеса. Консолидация и интеграция функций поддержки в четырех регионах, где ViewSonic активно работает и занимает ведущие позиции, позволит компании на новом уровне реализовать ее бизнес-операции, использовать сильный брэнд, хорошо известный во всем мире, и усилить конкурентные преимущества.
Среди стран, в которых ViewSonic активизирует свою деятельность, находятся и республики бывшего Советского Союза — Казахстан, Украина, Россия, Беларусь. В этих регионах планируется серьезно расширить ассортимент предоставляемой продукции, а также усовершенствовать систему послепродажной поддержки. У покупателей новых
«Для компании ViewSonic рынок Казахстана является одним из самых динамичных на постсоветском пространстве. Нам еще многое предстоит сделать для того, чтобы изучить его и найти подход к максимальному насыщению продукцией ViewSonic. Мы не даем пока долгосрочных прогнозов касательно состояния этого рынка, но твердо уверены, что динамика продаж на нем будет строго положительной. В 2008 году мы планируем продать в Казахстане порядка 25 тысяч единиц нашей продукции», — сообщил Алексей Новик, менеджер по развитию бизнеса компании ViewSonic в странах СНГ.
Комментарии