Beeline запустил региональный Центр мониторинга и управления
Впервые в Казахстане был установлен и введен в опытную эксплуатацию региональный Центр мониторинга и управления, запущенный компанией «КаР-Тел».
Компания
Спикерами мероприятия выступили Тунгышбек Батталханов, технический директор ТОО
Главной целью проведения мероприятия являлась демонстрация нового подхода к построению эффективной системы поддержки и эксплуатации сетей операторов связи. Региональный Центр мониторинга и управления позволит компании интегрировать системы управления сетями (радиосеть, транспортная, коммутационная, сеть инфраструктуры и т. д.), эффективно автоматизировать выполнение бизнес-процессов, обеспечить необходимую гибкость и оперативное реагирование на быстроменяющиеся потребности при стремительном росте услуг, сервисов и количестве оборудования, установленного на сети. Данное решение позволит Beeline работать на опережение, до возникновения реальных проблем со связью, до того момента, когда абонент почувствует какие-либо проблемы с качеством сервиса, предоставляемого компанией Beeline. Автоматизация бизнес процессов по обнаружению и эскалации инцидентов, а также механизм планирования, контроля и управления всеми видами работ на сети оператора позволит компании получить выигрыш во времени, а значит и качестве предоставляемого сервиса.
Тунгышбек Батталханов, технический директор ТОО
Основными функциями РЦМУ являются круглосуточный мониторинг и управление телекоммуникационной и транспортной сетями по всему Казахстану; сбор, анализ и решение технических инцидентов; контроль качества предоставления услуг на сети оператора. В его задачи входят повышение эффективности процессов эксплуатации и качества предоставления услуг связи, а также создание единой базы данных по учету аварий и разработка плана мероприятий по улучшению надежности сети.
Комментарии