Следите за новостями

Цифра дня

10,4 млрд — количество безналичных транзакций в РК в III квартале 2024

    В Астане работает информационная железнодорожная служба

    25 января в Астане начал работу информационно-справочный центр по обслуживанию пассажиров по единому телефонному номеру «105».

    26 января 2008 11:07, Елена Барташ, Экспресс-К
    Рубрики: Общество

    25 января в Астане начал работу информационно-справочный центр по обслуживанию пассажиров по единому телефонному номеру «105».

    Справочная служба позволяет в считанные секунды получать полную информацию об изменениях в расписании движения пассажирских поездов, о наличии свободных мест и других оказываемых услугах. В условиях дефицита в кассах железнодорожных билетов появление такой службы особо актуально. Теперь любой желающий может узнать об этом достоверно, не прибегая к посредникам и не затрачивая лишних денег, времени и нервов.

    В ближайшее время воспользоваться услугой справочного центра смогут жители Алматы, Караганды и Актобе. Внедрение такой службы на других вокзалах будет проводиться поэтапно.

    Подписывайтесь на каналы Profit.kz в Facebook и Telegram.

    Комментарии