Следите за новостями

Цифра дня

Ветроэлектростанцию на 100 мВт построят в Туркестанской области

    Сбербанк Казахстан запустил приложение для мобильного банкинга

    Мобильное приложение «Сбербанк Онлайн» позволяет клиентам круглосуточно осуществлять все востребованные банковские операции.

    8 октября 2015 12:30, Profit.kz

    Сбербанк ОнлайнДочерний банк Сбербанка России в Казахстане при поддержке R-Style Softlab запустил приложение для мобильного банкинга в AppStore, Google Play и Windows Store. Система удаленного обслуживания клиентов (физических лиц) реализована на основе программного комплекса, позволяющего внедрять различные виды удаленных банковских сервисов. Казахстанская версия «Сбербанк Онлайн» получила высокую экспертную оценку на Международной конференции по мобильным сервисам и платежам MobiEvent 2015 и была признана лучшей в рейтинге мобильных приложений Казахстана в категории «Дизайн и юзабилити».

    Мобильное приложение для дочернего банка Сбербанка России стало частью проекта R-Style Softlab по реализации единой платформы для всех электронных каналов взаимодействия с клиентами. Ранее специалисты компании реализовали в финансовом учреждении интернет-банкинг «Сбербанк Онлайн».

    Мобильное приложение «Сбербанк Онлайн», которое доступно на 5 языках, включая турецкий и китайский, позволяет клиентам круглосуточно осуществлять все востребованные банковские операции. Кроме перевода средств между своими счетами и картами, пользователям доступна возможность перечисления средств на карту клиента Сбербанка или на карту любого другого банка (иностранного в том числе).

    Также клиенты мобильного приложения «Сбербанк Онлайн» имеют возможность открывать и пополнять депозит онлайн, осуществлять плановые платежи по погашению кредита, совершать платежи в пользу более 400 услуг без каких-либо комиссий, управлять услугой «Автоплатеж» и многое другое. Для пользователей устройств на платформе iOS реализована уникальная на рынке БВУ РК возможность авторизации в системе по технологии Touch ID (по отпечатку пальца).

    «В Казахстане, так же, как и в России, электронные каналы банковского обслуживания сейчас на пике популярности. Интерес к нашему мобильному приложению подтверждает тот факт, что с момента его запуска количество платежей возросло в 7 раз. Это весомый показатель, и мы рассчитываем на лидерство в этом сегменте», — отметил Андрей Тимченко, заместитель председателя правления по розничному бизнесу ДБ АО «Сбербанк».

    «Мобильное приложение „Сбербанк Онлайн“ — очередной серьезный шаг в развитии электронного банкинга в дочернем банке Сбербанка в Казахстане, — прокомментировал Андрей Хоботов, директор департамента онлайн-решений компании R-Style Softlab. — В рамках стратегии развития электронных каналов обслуживания мы внедрили сначала интернет-банкинг, затем — мобильное приложение, и теперь планируем активно развивать эту функциональность».

    Подписывайтесь на каналы Profit.kz в Facebook и Telegram.