Следите за новостями

Цифра дня

10,4 млрд — количество безналичных транзакций в РК в III квартале 2024

    LG отмечает десятимиллионную продажу Bluetooth-гарнитуры

    LG возглавляет рынок беспроводных Bluetooth гарнитур в США с серией TONE.

    3 июля 2015 11:33, Profit.kz
    Рубрики: Новинки

    LG TONEКомпания LG Electronics объявила, что она продала свою десятимиллионную Bluetooth-гарнитуру серии LG TONE с момента запуска серии в октябре 2010 года. С этим достижением LG является компанией номер один в области беспроводных Bluetooth-гарнитур в США по количеству проданных единиц. LG разработала серию гарнитур в сотрудничестве с ведущими мировыми экспертами аудио оборудования, такими как Harman/Kardon и JBL, чтобы обеспечить самый высокий уровень качества звука.

    По данным независимого исследования рынка компании NPD Group, LG последовательно возглавила высоко конкурентный рынок Bluetooth-гарнитур США с мая 2012 года, и поддерживает более чем 40% доли рынка с 2013 года. Популярность TONE не ограничивается только Соединенными Штатами. Уникальная конструкция TONE стала основой для множества копий и поддельных моделей, многих даже с логотипом LG.

    «Это действительно вдохновляет — видеть, как потребители носят гарнитуры LG TONE в городах по всему миру, от Нью-Йорка до Шанхая и Дубая», — сказал Сео Янг Чже, вице-президент, департамента инновационных персональных устройств LG Electronics Mobile Communications.

    Подписывайтесь на каналы Profit.kz в Facebook и Telegram.