NEO ввел услугу «Переадресация звонков»
С 21 сентября для всех абонентов сотовой связи NEO доступна новая услуга — «Переадресация звонков».
С 21 сентября для всех абонентов сотовой связи NEO доступна новая услуга — «Переадресация звонков». Услуга позволяет переадресовывать вызовы, поступающие на мобильный телефон, на любой указанный вами номер NEO, городской телефон или номер другого оператора сотовой связи РК.
Основные режимы переадресации:
— Переадресация всех звонков (код услуги — 21). В этом режиме все звонки, поступающие на ваш номер, будут переадресованы, даже если ваш телефон в этот момент включен и находится в сети. Чтобы активировать режим переадресации, наберите: **21* (номер переадресации) # (Ok).
— Переадресация при отсутствии ответа (код услуги — 61). Если вы не ответили на звонок в течение определенного вами времени от 5 до 30 секунд, поступивший вызов будет переадресован на указанный вами номер. Чтобы включить режим переадресации, наберите: ** 61 * (номер переадресации) # (Ok).
— Переадресация, если абонент недоступен (код услуги — 62). Если ваш телефон отключен или находится вне зоны действия сети, поступившие звонки будут немедленно переадресованы на указанный вами номер. Чтобы включить режим переадресации, наберите: ** 62 * (номер переадресации) # (Ok).
— Если телефон занят (код услуги — 67). Если ваш телефон занят, поступившие звонки будут переадресованы на указанный вами номер. Чтобы включить режим переадресации, наберите: ** 67 * (номер переадресации) # (Ok).
Если вы пользуетесь услугами «Голосовая почта» или «Ожидание вызова», вы можете автоматически перенаправить поступивший звонок на свой номер голосовой почты, нажав кнопку 0 и кнопку отправки вызова (Ok).
Отменить любые виды переадресации можно через меню телефона.
Все звонки на переадресованный номер тарифицируются согласно выбранного тарифного плана NEO «Весь Мир» или NEO «Весь Казахстан» и в соответствии с выбранным направлением переадресации.
Комментарии