Следите за новостями

Цифра дня

10,4 млрд — количество безналичных транзакций в РК в III квартале 2024

    Планы компании Sulpak

    Казахстанская компания Sulpak намерена довести рыночную долю сети до 45-50% до конца 2009 года.

    14 сентября 2007 09:12, Жулдыз Телагисова, Курсивъ
    Рубрики: Бизнес

    Казахстанская компания Sulpak намерена довести рыночную долю сети до 45–50%  до конца 2009 года. Об этом руководство компании заявило на пресс-конференции по случаю открытия нового магазина в Алматы, в строительство которого было вложено около $2 млн. В развитие сети до 2008 года ритейлер планирует инвестировать еще около $10 млн.

    По словам исполнительного директора Sulpak Сергея Ли, в компании планируют до конца текущего года увеличить количество точек продаж до 50 с действующих 36. При этом уже в сентябре будет открыто еще 4 магазина. В настоящее время Sulpak присутствует в 19 городах Казахстана, до конца года сетью будет охвачено еще 4.

    Согласно оценкам ритейлера, объем розничного рынка бытовой техники и электроники в Казахстане с начала текущего года составил $1,5 млрд. Sulpak же с оборотом на август 2007 года $250 млн. занимает 16% рынка. Говоря о планах по увеличению оборота сети, Сергей Ли сообщил, что до конца 2007 года компания намерена достичь уровня $500 млн., отметив при этом, что рост оборота сети за текущий год составил 80%.

    Подписывайтесь на каналы Profit.kz в Facebook и Telegram.

    Комментарии