Планы компании Sulpak
Казахстанская компания Sulpak намерена довести рыночную долю сети до 45-50% до конца 2009 года.
Казахстанская компания Sulpak намерена довести рыночную долю сети до
По словам исполнительного директора Sulpak Сергея Ли, в компании планируют до конца текущего года увеличить количество точек продаж до 50 с действующих 36. При этом уже в сентябре будет открыто еще 4 магазина. В настоящее время Sulpak присутствует в 19 городах Казахстана, до конца года сетью будет охвачено еще 4.
Согласно оценкам ритейлера, объем розничного рынка бытовой техники и электроники в Казахстане с начала текущего года составил $1,5 млрд. Sulpak же с оборотом на август 2007 года $250 млн. занимает 16% рынка. Говоря о планах по увеличению оборота сети, Сергей Ли сообщил, что до конца 2007 года компания намерена достичь уровня $500 млн., отметив при этом, что рост оборота сети за текущий год составил 80%.
Комментарии