«Казахтелеком» построил корпоративный портал на базе Oracle
«Открытые Технологии», ИТМиВТ им. С. А. Лебедева РАН и «Казахтелеком» объявили о завершении первого этапа создания корпоративного портала.
Компания «Открытые Технологии», российский системный интегратор, институт точной механики и вычислительной техники (ИТМиВТ) им. С. А. Лебедева РАН и «Казахтелеком», национальный оператор связи Казахстана, объявили о завершении первого и начале второго этапа создания корпоративного портала.
В рамках проекта «Открытые Технологии» построили специализированный портал для оператора связи на базе технологий Oracle, который предоставляет сервисы как для конечных пользователей «Казахтелекома», так и услуги, направленные на удовлетворение внутренних потребностей компании.
На сегодняшний день корпоративный портал функционирует в двух подразделениях «Казахтелекома»: в центральном офисе и в «Алматытелекоме»; и включает в себя 52 информационных сервиса: информацию о компании, перечень всех видов услуг и тарифов, способов оплаты (таксофонные и Tarlan-карты, телебанкинг и др.), справочник абонента, ответы на часто задаваемые вопросы и др. Данные обновляются в
Часть услуг объединена в сервисе «Личный кабинет», разработанном «Открытыми Технологиями» совместно с ИТМиВТ им. С. А. Лебедева. За счет реализации транзакционного сервиса зарегистрированным на портале клиентам предоставляется возможность оплатить счета за услуги «Казахтелекома» банковскими картами, просмотреть информацию о задолженности, зачисленных платежах и состоянии лицевого счета, заказать доставку счета по
Портал обеспечивает возможность интеграции с различными ИС, начиная с простого переноса информации и заканчивая активным взаимодействием с другими системами. Кроме того, портал повышает оперативность доступа к информации, обеспечивает взаимодействие служб «Казахтелекома» с партнерами, увеличивает управляемость
В ходе работ специалистами «Открытых Технологий» была создана гибкая структура портала, которая позволит в дальнейшем тиражировать решение на остальные филиалы «Казахтелекома». В то же время, была полностью адаптирована навигация портала Oracle под индивидуальные требования заказчика. В том числе было разработано решение, позволяющее использовать казахский язык. В итоге портал функционирует на трех языках: казахском, русском и английском.
Тестирование портала проводилось совместно с представителями «Казахтелекома», что дало возможность сразу вносить изменения на основе их замечаний. Таким образом, к началу промышленной эксплуатации портал полностью соответствовал требованиям руководства «Казахтелекома».
В данный момент « Открытые Технологии» выполняют второй этап проекта, на котором проводится подключение к порталу всех филиалов заказчика, развитие и подключение новых дополнительных интерактивных сервисов для абонентов.
Кроме того, в ближайшее время предусмотрен запуск внутреннего корпоративного портала и «Личных кабинетов» для сотрудников «Казахтелекома».
Дальнейшее развитие проекта предполагает полный перевод всех
Комментарии