Следите за новостями

Цифра дня

Ветроэлектростанцию на 100 мВт построят в Туркестанской области

    «Кар-Тел» улучшает качество связи

    ТОО «Кар-Тел», предоставляющее в Казахстане услуги мобильной связи стандарта GSM, предпринимает меры для повышения качества связи.

    11 июня 2007 09:45, Almaty.kz
    Рубрики: Связь

    ТОО «Кар-Тел», предоставляющее в Казахстане услуги мобильной связи стандарта GSM с торговой маркой Beeline, предпринимает меры для повышения качества связи, сообщил генеральный директор этой компании Дмитрий Кромский.

    «Да, мы признаем, что в некоторых районах Алматы сейчас у нас есть некоторые проблемы с качеством связи. Связано это в первую очередь с тем, что идет очень бурный рост абонентской базы, и не всегда оператор успевает следовать за ростом этой абонентской базы и трафика. В этой связи у нас есть конкретный план, как улучшить эту ситуацию», — сказал он на пресс-конференции 7 июня в Алматы. При этом он заметил, что компании «понадобится месяц-полтора, чтобы исправить ситуацию».

    Так, по его информации, компания намерена установить в Алматы дополнительные базовые станции и второй коммутатор нового поколения, а также расширить емкости действующего коммутатора. Однако он не назвал, сколько новых базовых станций планируется установить.

    Кроме того, сообщил Д. Кромский, в начале июля компания планирует осуществить переход на новую биллинговую систему.

    Д. Кромский также сообщил, что в настоящее время в компании рассматривают обоснованность претензий главы Лиги потребителей Казахстана (ЛПК) Светланы Савченко.

    Как сообщалось, С. Савченко на днях заявила, что ЛПК намерена бороться за достойное качество мобильной связи в Казахстане. Она рассказала, что в лигу поступает много жалоб от абонентов, которые недовольны участившимися сбоями в работе компаний-операторов и что она сама пострадала. С. Савченко сообщила, что направила 29 мая в компанию «Кар-Тел» досудебную претензию о возмещении ей морального вреда в размере 1 млн. тенге. Глава «Кар-Тел» отметил, что для компании это первая такая претензия абонента. По его словам, компания готова работать совместно с Лигой потребителей для определения слабых сторон.

    Подписывайтесь на каналы Profit.kz в Facebook и Telegram.

    Комментарии