Следите за новостями

Цифра дня

10,4 млрд — количество безналичных транзакций в РК в III квартале 2024

    Рунет «поднимут» социальные проекты?

    В Рунете наиболее высокие темпы роста в ближайшее время будут показывать ИТ-проекты, имеющие ярко выраженную социальную составляющую.

    24 мая 2007 08:59, CNews.ru
    Рубрики: Соседи

    На сайте ИК «Финам» состоялась конференция «Рунет: точки роста», участие в которой приняли представители ряда крупных компаний, работающих в Рунете. По их мнению, наиболее высокие темпы роста в ближайшее время будут показывать ИТ-проекты, имеющие ярко выраженную социальную составляющую.

    «Сейчас самый быстрорастущий сегмент — социальный. Люди освоились в Сети и начинают активно через нее общаться и структурировать свои коммуникации, поэтому сейчас «на коне» разные социальные сервисы — социальные сети, знакомства, блоги, а также всевозможные мессенджеры. Плюс к этому, активно растет мультимедийный контент (фото и видео), но тоже с обязательной социальной составляющей», — считает директор по маркетингу и PR компании Mail.ru Анна Артамонова.

    С ней согласен руководитель службы блогов компании «Суп» Антон Носик, по мнению которого, социальные сети — это рекламная площадка третьего тысячелетия. «Коммерциализировать их можно в точках совпадения интересов участников сети и рекламодателей, претендующих на их внимание», — отмечает Антон.

    Впрочем, Анна Артамонова уверена, что наиболее доходным сегментом Рунета на данный момент является поиск. Причем в этой сфере еще остается поле для реализации новых проектов.

    Эксперты прогнозируют, что у платных сервисов в Рунете — хорошие перспективы развития. «В России ежегодно десятки миллионов долларов платятся тем или иным сервисам в Рунете», — считает Антон Носик. Руководитель направления «Интернет-проекты» инвестиционного холдинга «Финам» в качестве примера востребованности платных сервисов привел такие компании, как «Мамба» и «Астростар».

    Эксперты также отмечают, что инвестиционная привлекательность Рунета продолжает расти. «Это не активность, а просто гиперактивность какая-то. Практически все известные мне стартапы, которые хоть как-нибудь проявили себя на рынке, уже либо куплены, либо за них торгуются несколько фондов», — считает Анна Артамонова.

    Однако приток инвестиций пока не несет угрозы «перегрева» для отрасли. «Я не вижу в Рунете предмета для конкуренции или для дружбы одних против других. Рынок весьма далек еще от насыщения, его надо развивать, а не рвать на лоскуты», — подчеркнул Антон Носик.

    Подписывайтесь на каналы Profit.kz в Facebook и Telegram.

    Комментарии