Scala провела День клиента
В декабре в Алматы компания EPICOR|Scala провела День клиента.
Автоматизация предприятия — один из актуальных вопросов на данный момент. Специалисты считают, что казахстанский рынок переживает переход на новый уровень взаимоотношений с клиентами и поставщиками. Это процесс, требующий финансовых затрат, по сути, являющихся вкладом в будущую экономию предприятия и в повышение эффективности, проявления которой не заставляют себя ждать.
В декабре в Алматы компания EPICOR|Scala провела День клиента. Компания является лидером в области разработки внедрения систем ERP, CRM, SCM и комплексных систем управления сервисными организациями (ESA) для предприятий среднего и крупного бизнеса. Поскольку из двух тысяч сотрудников компании в 140 странах мира, две трети — это консультанты, видно, что основной акцент ставится на личное общение с потенциальными заказчиками и подробное разъяснение преимуществ указанных систем. Недаром, основанная в 1984 году, компания на сегодня обслуживает свыше 20 тысяч заказчиков. Среди них, кстати, такие знаменитые брэнды, как BOSH, Gillette, Canon и другие.
«Сейчас во многих направлениях бизнеса наблюдается стремление к автоматизации работы, — рассказывает Нурлан Шаншаров, управляющий директор EPICOR|Scala по Средней Азии и Кавказу. — В данное время ведется активная работа по ускорению возврата инвестиций. Сейчас мы имеем возможность автоматизировать все процессы, которые идут в современной компании. Системы Scala, например, позволяют автоматизировать отправку налоговой отчетности, поэтому работники могут не отвлекаться на нее и сосредоточиться на других делах. Блок Pharma организует поставку товаров таким образом, чтобы отгружались не первые прибывшие на склад товары, а те, у которых скорее истекает срок хранения. Перечислить все виды систем представляется весьма затруднительным».
Стоит отметить, что за 12 лет работы компании в Казахстане, на системы EPICOR|Scala перешло около ста клиентов, это
Комментарии