«Народный банк» создал единую базу клиентов с помощью Oracle
«Народный банк Казахстана» завершил консолидацию данных о клиентах с помощью системы «Oracle Customer Data Hub».
«Народный банк Казахстана», представительство «Oracle СНГ» и консалтинговая группа «Борлас» завершили консолидацию данных о клиентах АО «Народный банк Казахстана». По словам заместителя председателя правления АО «Народный банк Казахстана» Аскара Кусаинова, средствами «Oracle Customer Data Hub» в ходе проекта было обработано 11 млн. исходных записей по физическим и юридическим лицам с учетом нескольких десятков атрибутов. После исключения дубликатов и объединения записей количество записей сократилось более чем на треть — до 5 млн. 900 тыс. записей.
По информации регионального менеджера «Oracle» в Центральной Азии Бахытбека Алиева, в настоящее время «несколько банков, как в Казахстане, так и в России, рассматривают внедрение системы «Oracle Customer Data Hub». Переговоры ведутся с «Нурбанком», «АльянсБанком» и двумя московскими банками, пояснил он.
«Oracle Customer Data Hub» — полностью интегрированное решение для управления клиентскими данными, которое централизует, исключает дублирование и обогащает информацию о клиентах, поддерживая непрерывную синхронизацию со всеми источниками данных. Этот продукт является компонентой семейства передового интеграционного и связующего программного обеспечения «Oracle Fusion Middleware».
Комментарии